![]() |
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
![]() Прохождение игры "Перри Родан. Цена бессмертия"Межгалактический Музей имени Торы.
Наконец-то! Нас встречает гид. Специально для нас выставка уже открыта, но не вся. После приветствия, двери в музей закрываются. Путей для отступа нет. Что ж, взглянем на экспозицию. В центральном зале стоит памятник Торы. Справа от нее напольный белый переключатель. Посмотрим для чего он. Статуя Торы опустилась. Но для чего? Из центрального зала ведут три двери, на каждой из которых установлено телепортирующее поле. Зайдем в правую дверь. Гид ознакомит нас с некоторыми подробностями сосуществования арконидов и ийллод жимми. В центре зала под защитным экраном расположен дагорский меч Торы. Перри говорит, что он бы подошел к статуи снаружи. Практически все экспонаты под защитным экраном, кроме робота у левой стены. Почитаем о нем. В описании стоит модель: 558025. Заглянем в наш список роботов. И введем номер этой модели. Список выдает нам подробную информацию об этом роботе, в том числе, что им возможно управлять дистанционно на частоте 849.109.
Давайте заглянем в обновленное дистанционное управление. Необходимо ввести частоту. Вводим 849.109, нажимаем оранжевую кнопку внизу и… наш робот управляем! Попробуем с его помощью достать меч Торы. Из списка берем дистанционное управление и наводим на меч. Но ничего не выходит, слишком слабый удар получается. Тогда уводим робота в любую другую комнату, и повторяем попытку достать оружие Торы с его помощью. Есть! С разбегу робот выбивает меч из-под защиты. Подбираем оружие и возвращаемся в центральный зал. Опускаем статую, вставляем оружие на место. Потолок над статуей освещается. Взглянем на него. Почему-то эти планеты Перри очень заинтересовали.
Проследуем в зал с консолью, а оттуда в следующее помещение. Ого! Впечатляет! Собор музея! Главный экспонат – огромный робот. Осмотрим его. В роботе есть место куда можно вставить супрановую линзу. С правой стороны телепорт, который ведет на верхний и нижний уровни зала с роботом. Спустимся вниз. Пробуем открыть ближнюю к нам дверь (самую левую), ее можно открыть, но к сожалению, не руками. У нас есть робот! Вызовем его к двери, может он сможет? Хм, робот бездействует. Обращаем внимание на платформу на полу возле двери. Подойдем к следующей двери. Опять заперто. Идем к самой правой двери. Вновь обращаем внимание на платформу на полу возле двери. Ух, ну хоть одна открылась. Заходим. Внутри стоит насосная станция. Когда мы выйдем из нее, наше дистанционное устройство перестанет работать. Поднимаемся через телепорт на самый верхний уровень.
Идем в левый зал. Гид в очередной раз перед нами распинается. В центре, в бассейне, расположена игра иллокимов - шесть шестигранников. Где-то мы уже об этом говорили. С помощью домкрата подбираем их. В этом же зале находится реставрация иллокима по одной кости крыла. Перри возмущен, что эти грандиозные создания сделали похожими на летающих морских коров. Голографический проектор этого экспоната неустойчив, наклоняем его и пробуем достать кость. Не выходит. Нам нужно что-то тяжелое, чтобы зафиксировать проектор в наклоне. Идем в зал с гигантским роботом, поднимаемся на верхний уровень. Пробуем вставить плиты из игры в шестигранные пазы. Но увы, нам необходимо поднять уровень воды в этом зале. Опускаемся на нижний уровень, идем в насосную. Переключаем левый и центральный рычаги, затем идем в помещение со светящейся консолью и врубаем рычагом помпы, тем самым, заливая нижний уровень водой.
Начинается игра "Илоким". Как только мы правильно складываем плиты, Перри сам спускается на второй уровень и вставляем линзу в паз.
В центре находится телепорт, нужно его запустить. На стене расположены символы, и они явно не нарисованы. Они из шибиса, материал, который реагирует на цветной свет. Берем из списка лазерный цельный указатель и используем на символах. Указывая на все подряд буквы, мы нечего не получим, пока не тыкнем на вторую справа в нижнем ряду. Она загорится. И если после этого мы укажем на любой другой символ, буква потухнет. Это означает, что нам нужно высветить какое-то слово. Обратимся к алфавиту, приведенному в дневнике Лунары. Символ, который у нас сработал соответствует букве "У" ийллокимского алфавита. Чтобы это значило? Возможно это первая буква слова "Илоким"? Смотрим какие символы соответствуют буквам "Y", "L", "O", "K", "I", "M". Возвращаемся к нашей стене с буквами. И по очереди нажимаем: вторую справа в нижнем ряду, третью слева в среднем ряду, четвертую справа в среднем ряду, вторую и первую справа в верхнем ряду и четвертую слева в среднем ряду.
Осмотрим кабинет директора. Прям перед нами стоит "Виалон-Трона" - эквивалент нашей сыворотки правды. Слева подбираем значок Ту-Ра-Сель. Похоже, что Като и есть директор этого музея. Внизу пульта с экранами, перекрываемый светом телепорта, лежит металлический предмет. Подбираем его. С помощью значка Ту-Ра-Сель активируем экраны. На связь выходит Бычара. Наконец-то получается конструктивный разговор. Бычара сообщает, что планер арканидских спецслужб "Триагон" мог улететь только в одно место – Гом Калледус. Нам необходимо найти в музее еще хотя бы один арканидских планер, чтобы продолжить преследование. Выходим в дверь. Через мост попадаем на верхний уровень зала с роботом. Отправляемся в зал с поломанным голографическим проектором. Берем осколок игры "Илоким" и подкладываем под наклоненный проектор. Забираем кость. Идем в помещение с лифтом и водой. Вода опустилась ниже. Спускаемся на лифте и заходим в дверь. Дверь за нами тут же захлопывается. Проходим вперед. С противоположной стороны еще одна дверь, но помещение за ней заполнено водой. Перед нами стоит переключатель помп. Нажимаем его. Вода из зала с роботом откачена, но дверь все равно заперта. Возьмем из списка металлический предмет и попробуем им открыть дверь. Путь открыт. Идем в насосную. Переключаем левое и правое колесико. Выходим из насосной и возвращаемся в помещение за центральной дверью нижнего уровня. Переключаем рычаг. Вода из заполненного помещения откачена. Идем смотреть что там. Какая удача! Арканидский планер. Садимся в него и отправляемся на Гом-Калледус.
Скачать прохождение Перри Родан (Word 115 КБ) ![]() |
© 2009-2012, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |