![]() |
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
![]() Прохождение игры "Перри Родан. Цена бессмертия"Варингская академия. На каждом этапе игры, по мере ее прохождения, в ручном компьютере Перри появляются различные задачи, которые необходимо решить. Главной задачей в этапе "Варингская Академия" стоит – розыск главы Института робототехники, Айно Мартела.
В Холле поднимаемся по лестнице к голубоватому экрану. На открывшейся карте выбираем Вестибюль, нам надо получить карту аккредитации. В Вестибюле спускаемся по лестнице и проходим к ближайшей инфотеке. Регистрируемся и получаем гостевую карту. Наводим на девушку за регистрационной стойкой фото Кари Левиан из списка. Ого, она нас примет. Через телепорт в центре Вестибюля, отправляемся к Кари. Оказывается Кари догадалась кто такой Ласло Дайкону и только потому приняла нас. Просим помочь нам в поисках Лунары, точнее содействовать в беспрепятственных перемещениях по Академии. Выбираем из списка имя Малкольм С.Даэллиан и наводим на Кари. Кари просит нас придумать какой-то серьезный повод для визита к декану Академии. Что ж, берем из списка линзу и показываем ее Кари. Получилось! Пока девушка ушла договариваться насчет аудиенции у декана – осмотримся.
Щелкнем на консоль Кари, подсоединяемся к своему компьютеру. О, нам пришло сообщение от Бычары. Бычара недоволен нашим исчезновением и требует от нас покорности. Мда, вряд ли мы его послушаем. На столе лежит поющий кристалл, но без разрешения Перри не решается его взять. Пробуем уйти, Кари тут же нас догоняет и сообщает, что декан нас примет, но чуть позже. Кари вернулась и мы можем продолжить расспрашивать ее обо всем. Для начала выклянчиваем у нее кристалл. Затем покажем ей голову боевого робота, с тем смыслом, чтобы она нам посодействовала в проникновении в Институт Мартела. В нашем списке появляется информация о свободной вакансии в отдел мобильных андроидных систем. Ну что ж уже полдела. Осталось прикинуться робототехником. Напоследок переговорим с Кари о Мартеле. Она перепрошивает нашу карту посетителя в карту сотрудника Академии. Отправляемся в Вестибюль. Теперь терминал в Вестибюле доступен для нас. Он находится справа от эскалатора. Давайте больше узнаем о декане Академии. Что сегодня подают? Обратимся к меню у входа внутри кафетерия. "Неделя блюзов…" Хм… В центре кафе стоит как раз один из представителей этой расы, а рядом не совсем в себе гуманоид. Подойдем поближе и попробуем с ним заговорить. Мда, поговорить похож не выйдет. Но зато это как раз господин Убер, которого мы искали. Узнаем, что с ним у его спутника. Брендан выпил какой-то слюгофрол. Еще раз заговариваем с беднягой. Но Убер в состоянии только просить о помощи. Идем к бармену. Просим у него чашечку эспрессо, добавляем в него смолу плотоядки и отдаем это варево Брендану. Отлично! Это подняло его на ноги. В благодарность Убер не очень дружелюбен к нам. Покажем ему голову робота. Брендан заинтересован и мы вместе отправляемся в Институт робототехники. Наконец-то! Мы почти у цели!
Пока научный муж занят роботом мы можем поболтать с ним. Покажем ему Дистанционное Управление. Оказывается оно не работает, потому что разряжено. Давайте осмотрим лабораторию. При входе стоит зарядное устройство. Воспользуемся им для подзарядки Дистанционного Устройства. Рядом с зарядником лежит "Модулятор голоса". Брендан зашел в тупик в своих исследованиях и уходит посоветоваться с коллегой. Оказавшись одни воруем Модулятор голоса. В лаборатории стоит терминал, который управляет монтажом в экспериментальной лаборатории. Перри хочет устроить еще одну диверсию. Что ж, поможем ему. Чуть правее стоит сканер. Вставляем в него линзу. Но анти-гравитационное поле сканера вышло из строя. Необходимо что-то подложить. В глубине помещения лежит коробка. Берем ее и ставим в сканер. Сверху воодружаем линзу. Ха-ха, самая, что ни на есть, диверсия! Оба лаборанта прибегают к нам и пытаются решить возникшую проблему. Они просят не отвлекать их. Это как раз то, что нам надо. Выходим из лаборатории и идем в соседнюю.
Мы оказываемся в Вестибюле. Необходимо придумать новый способ добраться до Мартела. Хорошо хоть пропуск успели стащить. Идем к Кари. Может она нас как-то выручит. Через телепорт попадаем в приемную декана. Он нас как раз уже ждет. Заходим к нему. Смотрим ролик подтверждающий, что ара доверять нельзя, что Лунара еще жива, и что нам угрожает смертельная опасность. В "кабинете" декана не совсем уютно. Поговорим с ним. Малкольм преисполнен жалостью к себе. Надо как можно быстрее с ним распрощаться. Покажем ему линзу. Слушаем лекцию про супран. После тщательного анализа линзы, декан нам ее возвращает впридачу с частотной спектографией. Пожалуй, это все по Малкольму, можем уходить. В приемной покажем Кари нашу "новую" карту-пропуск. Она боится нам помогать в манипуляциях с картами и советует обратиться к кому-нибудь из криптологов гатассцев. В процессе разговора вдруг начинается трансляция последних новостей: нападение на Солнечную Резиденцию, исчезновение Перри Родана, розыск возможного похитителя – Ласло Дайкону.
Но мы отвлеклись. Заказываем у бармена лучший блюзовский деликатес – Мууртберг. Интересный деликатес. Отнесем его криптологу. Теперь можно показать ему карты. Блюз быстро справляемся с нашей просьбой, и мы вновь можем отправиться в Институт роботехники. Добравшись до Института и оставшись в одиночестве на станции, подойдем поближе к вентиляционной шахте. Но, увы, человек в нее не пролезет. Перри предлагает отвлечь охранника. Идем к нему. Предъявляем карту. Путь открыт. Скорей к двери. Но нам необходимо знать цифро-код. Мда, похож по-хорошему опять не получится. Возвращаемся на станцию. Подходим к шахте. На полу лежит золотой куб. Поднимаем. Это схема вентиляционных шахт Института. Изучаем. Берем модель корабля блюзов и отправляем ее в шахту. Эх, у нас на руках абсолютно "слепой" лазутчик. Направляем корабль ориентируясь по карте. Оранжевыми стрелками направляем корабль. Серые стрелки в центре, указывают, куда может лететь Леклерк. И так, нам надо пролететь три отсека прямо, затем повернуть направо, четыре отсека прямо, повернуть налево, семь отсеков прямо, повернуть направо, двенадцать отсеков прямо, повернуть налево, три отсека прямо.
Заходим в Институт. Первым делом заглянем в лабораторию Нар-Кола (первая правая дверь). Головы боевого робота в сканере уже нет. Хотя рядом стоит еще какой-то. Берем его. На столе лежит мультичастотный чип. И его подбираем. Выходим из лаборатории, проходим к телепорту. По обе стороны расположены ангары. Идем в правый. Дверь в ангар сошла с ума. Подложим в проход подобранного робота. Зайдем в ангар.
Идем к телепорту. Щелкнем на голубой шар. "Проверка голоса". Черт, как же нам попасть к Мартелу? Модулятор голоса у нас есть, но где взять голос? Может мы опять найдем что-нибудь в комнате охраны? В комнате вновь обратимся к пульту видео-наблюдения, что лежит на столе. Берем из списка модулятор и щелкаем по пульту. Ищем что-нибудь полезное в записях и… находим!
Ужас! Мартел мертв. Осмотрим тело. Находим информационный кристалл. Рядом на столе лежит бутылка с ядом. Берем. Осмотрим кабинет. У Мартела огромный письменный стол с встроенной позитроникой. С помощью него просматриваем запись с кристалла. Мда. У Мартела были чистые помыслы в его ни совсем чистых действиях. Рассудительный предатель. Что-то он про Лунару сказал? И что это за личность Като да Труморт? Похоже больше нам тут делать нечего. Идем на станцию. На станции обращаемся к карте Академии. Увы, но по тихому сбежать у нас не получается. Вернемся в кабинет Мартела. Хо-хо, кажется мы здесь ни одни… Когда Перри приходит в себя, мы оказываемся в тюрьме. Берем со стола ложку и стакан с водой. Кстати, давно ли Перри справлял нужду? Похоже, самое время.
В этот момент к нам подходит охранник и сообщает, что мы теперь подозреваемый в убийстве Аймо Мартела (не считая остальных бесконечных обвинений). Охранник уходит и к нам подплывает куча роботов-уборщиков, один из которых говорит непонятные вещи, тем самым загадочным голосом. Опять этот голос! Да, что ж, такое происходит? Берем из списка трубку и тыкаем в защитный экран. На наши действия реагирует поющий кристалл. Повторим эксперимент. Вновь приходит охранник и говорит, что пение кристалла похоже на звук тревоги. Побалуемся с кристаллом еще пару-тройку раз. Прибегает разъяренный охранник и подсовывает кристалл роботу-уборщику. Наш защитный экран исчезает. Скорей на волю. Но без вещей Перри не хочет бежать. Вещи хранятся в нише напоминающей закрытый барабан стиральной машины. Рядом белая кнопка. Нажимаем ее, забираем свое барахло и по лестнице спешим прочь. На улице садимся в корабль и летим на Титан в Межгалактический Музей имени Торы…
Скачать прохождение Перри Родан (Word 115 КБ) ![]() |
© 2009-2012, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |