Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Обои
Обои из квестов

Помочь ресурсу

прохождение игры перри родан цена бессмертия

           Резиденция       |     Варингская академия       |     Далее



Прохождение игры "Перри Родан. Цена бессмертия"


Варингская академия.

На каждом этапе игры, по мере ее прохождения, в ручном компьютере Перри появляются различные задачи, которые необходимо решить. Главной задачей в этапе "Варингская Академия" стоит – розыск главы Института робототехники, Айно Мартела.

прохождение игры перри родан цена бессмертияПрилетев в Академию попробуем в нее войти. Но Перри не хочет светиться и с помощью ДНК-конвертера перевоплощается в Ласло Дайкону.
Мы получаем статус дневного посетителя, путь открыт, и мы направляемся в Холл Академии.

В Холле поднимаемся по лестнице к голубоватому экрану. На открывшейся карте выбираем Вестибюль, нам надо получить карту аккредитации.

В Вестибюле спускаемся по лестнице и проходим к ближайшей инфотеке. Регистрируемся и получаем гостевую карту. Наводим на девушку за регистрационной стойкой фото Кари Левиан из списка. Ого, она нас примет. Через телепорт в центре Вестибюля, отправляемся к Кари.

Оказывается Кари догадалась кто такой Ласло Дайкону и только потому приняла нас. Просим помочь нам в поисках Лунары, точнее содействовать в беспрепятственных перемещениях по Академии. Выбираем из списка имя Малкольм С.Даэллиан и наводим на Кари. Кари просит нас придумать какой-то серьезный повод для визита к декану Академии. Что ж, берем из списка линзу и показываем ее Кари. Получилось! Пока девушка ушла договариваться насчет аудиенции у декана – осмотримся.

прохождение игры перри родан цена бессмертияЗа креслом Кари стоит корм с мухами для плотоядного цветка. Берем его и даем эту колбу растительному монстру. Плотоядка успокоилась, и мы беспрепятственно подбираем лежащий рядом с ней "Растительный помет".

Щелкнем на консоль Кари, подсоединяемся к своему компьютеру. О, нам пришло сообщение от Бычары. Бычара недоволен нашим исчезновением и требует от нас покорности. Мда, вряд ли мы его послушаем. На столе лежит поющий кристалл, но без разрешения Перри не решается его взять. Пробуем уйти, Кари тут же нас догоняет и сообщает, что декан нас примет, но чуть позже.

Кари вернулась и мы можем продолжить расспрашивать ее обо всем. Для начала выклянчиваем у нее кристалл. Затем покажем ей голову боевого робота, с тем смыслом, чтобы она нам посодействовала в проникновении в Институт Мартела. В нашем списке появляется информация о свободной вакансии в отдел мобильных андроидных систем. Ну что ж уже полдела. Осталось прикинуться робототехником. Напоследок переговорим с Кари о Мартеле. Она перепрошивает нашу карту посетителя в карту сотрудника Академии.

Отправляемся в Вестибюль. Теперь терминал в Вестибюле доступен для нас. Он находится справа от эскалатора. Давайте больше узнаем о декане Академии. прохождение игры перри родан цена бессмертияЭх, бедолага. Затем сделаем запрос на открытую вакансию. Так-так. Фотографии двух сотрудников отдела: Брендана Убера и ара Нар-Кола. Попробуем их разыскать. Но прежде узнаем, зачем мы подобрали растительный помет. Запросим информацию у терминала. Оказывается помет работает как обезболивающее и, как протрезвляющий препарат. Это, конечно, хорошо, но где нам найти сотрудников отдела робототехники? Может быть в кафетерии? Поднимаемся по лестнице и доходим до станции шатла-экспресса (вглубь трубы). Отправляемся в кафетерий.

Что сегодня подают? Обратимся к меню у входа внутри кафетерия. "Неделя блюзов…" Хм… В центре кафе стоит как раз один из представителей этой расы, а рядом не совсем в себе гуманоид. Подойдем поближе и попробуем с ним заговорить.

Мда, поговорить похож не выйдет. Но зато это как раз господин Убер, которого мы искали. Узнаем, что с ним у его спутника. Брендан выпил какой-то слюгофрол. Еще раз заговариваем с беднягой. Но Убер в состоянии только просить о помощи.

Идем к бармену. Просим у него чашечку эспрессо, добавляем в него смолу плотоядки и отдаем это варево Брендану. Отлично! Это подняло его на ноги. В благодарность Убер не очень дружелюбен к нам. Покажем ему голову робота. Брендан заинтересован и мы вместе отправляемся в Институт робототехники. Наконец-то! Мы почти у цели!

прохождение игры перри родан цена бессмертияГосподин Убер столь любезен, что проводит нам небольшую экскурсию по помещениям Института. Заодно мы узнаем, что к Мартелу без личного приглашения не попасть. А телепорт ведущий в его кабинет оснащен акустическим замком, который работает только на голос Мартела. В итоге мы оказываемся в лаборатории Брендана.

Пока научный муж занят роботом мы можем поболтать с ним. Покажем ему Дистанционное Управление. Оказывается оно не работает, потому что разряжено. Давайте осмотрим лабораторию. При входе стоит зарядное устройство. Воспользуемся им для подзарядки Дистанционного Устройства. Рядом с зарядником лежит "Модулятор голоса".

Брендан зашел в тупик в своих исследованиях и уходит посоветоваться с коллегой. Оказавшись одни воруем Модулятор голоса. В лаборатории стоит терминал, который управляет монтажом в экспериментальной лаборатории. Перри хочет устроить еще одну диверсию. Что ж, поможем ему. Чуть правее стоит сканер. Вставляем в него линзу. Но анти-гравитационное поле сканера вышло из строя. Необходимо что-то подложить.

В глубине помещения лежит коробка. Берем ее и ставим в сканер. Сверху воодружаем линзу. Ха-ха, самая, что ни на есть, диверсия! Оба лаборанта прибегают к нам и пытаются решить возникшую проблему. Они просят не отвлекать их. Это как раз то, что нам надо. Выходим из лаборатории и идем в соседнюю.

прохождение игры перри родан цена бессмертияНа столе лежит карта-пропуск Нар-Кола. Берем ее. Справа монитор со списком всех роботов созданных в Млечном Пути. Копируем его. О, нет! Лаборанты пришли и с позором выгнали нас из Института.

Мы оказываемся в Вестибюле. Необходимо придумать новый способ добраться до Мартела. Хорошо хоть пропуск успели стащить. Идем к Кари. Может она нас как-то выручит. Через телепорт попадаем в приемную декана. Он нас как раз уже ждет. Заходим к нему.

Смотрим ролик подтверждающий, что ара доверять нельзя, что Лунара еще жива, и что нам угрожает смертельная опасность.

В "кабинете" декана не совсем уютно. Поговорим с ним. Малкольм преисполнен жалостью к себе. Надо как можно быстрее с ним распрощаться. Покажем ему линзу. Слушаем лекцию про супран.

После тщательного анализа линзы, декан нам ее возвращает впридачу с частотной спектографией. Пожалуй, это все по Малкольму, можем уходить.

В приемной покажем Кари нашу "новую" карту-пропуск. Она боится нам помогать в манипуляциях с картами и советует обратиться к кому-нибудь из криптологов гатассцев. В процессе разговора вдруг начинается трансляция последних новостей: нападение на Солнечную Резиденцию, исчезновение Перри Родана, розыск возможного похитителя – Ласло Дайкону.

прохождение игры перри родан цена бессмертияОтправляемся в Кафетерий. Как знать может нам опять повезет, и мы найдем нужного нам криптолога там. Впрочем, пойти нам все равно больше некуда.
В глубине кафетерия стоит какой-то блюз. Попытаем счастья с ним. Однако криптолог совершенно не расположен нам помогать. Даже, если мы покажем ему модель корабля, которую "носим всегда с собой, ибо мы являемся большим поклонником народа блюзов". Лизоблюдство с блюзом не проходит. Тыкнем в него картой-пропуском. Оказывается мы совсем не знаем этикета. Может стоит угостить его чем-нибудь? Скорей к бармену. Делаем заказ. Ух!!! Опять этот голос!!! Опять он нас торопит!!! Да, кто же это?!

Но мы отвлеклись. Заказываем у бармена лучший блюзовский деликатес – Мууртберг. Интересный деликатес. Отнесем его криптологу. Теперь можно показать ему карты. Блюз быстро справляемся с нашей просьбой, и мы вновь можем отправиться в Институт роботехники.

Добравшись до Института и оставшись в одиночестве на станции, подойдем поближе к вентиляционной шахте. Но, увы, человек в нее не пролезет. Перри предлагает отвлечь охранника. Идем к нему. Предъявляем карту. Путь открыт. Скорей к двери. Но нам необходимо знать цифро-код. Мда, похож по-хорошему опять не получится.

Возвращаемся на станцию. Подходим к шахте. На полу лежит золотой куб. Поднимаем. Это схема вентиляционных шахт Института. Изучаем. Берем модель корабля блюзов и отправляем ее в шахту. Эх, у нас на руках абсолютно "слепой" лазутчик. Направляем корабль ориентируясь по карте. Оранжевыми стрелками направляем корабль. Серые стрелки в центре, указывают, куда может лететь Леклерк. И так, нам надо пролететь три отсека прямо, затем повернуть направо, четыре отсека прямо, повернуть налево, семь отсеков прямо, повернуть направо, двенадцать отсеков прямо, повернуть налево, три отсека прямо.

прохождение игры перри родан цена бессмертияКак только мы оказываемся над лабораторией взрывчатых веществ жмем левую круглую оранжевую кнопку. И… бемц! У Перри эта выходка ничего кроме сарказма не вызывает. Идем к пункту охраны. Проходим к двери с кодом, одеваем очки с термосканером. Отлично! Цифры кода 2-4-6-8-0. Но в каком порядке? Попробуем найти ответ в комнате охраны. Кликнем по пульту видео-наблюдений (лежит на столе). Слышим мелодию набираемых цифр. Похоже, теперь можно подобрать. 0-6-2-8-4. Путь открыт!

Заходим в Институт. Первым делом заглянем в лабораторию Нар-Кола (первая правая дверь). Головы боевого робота в сканере уже нет. Хотя рядом стоит еще какой-то. Берем его. На столе лежит мультичастотный чип. И его подбираем. Выходим из лаборатории, проходим к телепорту. По обе стороны расположены ангары. Идем в правый.

Дверь в ангар сошла с ума. Подложим в проход подобранного робота. Зайдем в ангар.
Внутри стоит огромная буровая установка, а рядом голографический проектор. Жмем на него и, огромная бурмашина исчезает. Выходим из ангара и нос к носу сталкиваемся с Бренданом. Он в истерике бежит искать бур.

Идем к телепорту. Щелкнем на голубой шар. "Проверка голоса". Черт, как же нам попасть к Мартелу? Модулятор голоса у нас есть, но где взять голос? Может мы опять найдем что-нибудь в комнате охраны?

В комнате вновь обратимся к пульту видео-наблюдения, что лежит на столе. Берем из списка модулятор и щелкаем по пульту. Ищем что-нибудь полезное в записях и… находим!

прохождение игры перри родан цена бессмертияГолос считан на 97%. Идем к голубому шару над телепортом. Пробуем на нем модулятор. С третьей попытки путь открыт. Поднимаемся в кабинет Мартела.

Ужас! Мартел мертв. Осмотрим тело. Находим информационный кристалл. Рядом на столе лежит бутылка с ядом. Берем. Осмотрим кабинет.

У Мартела огромный письменный стол с встроенной позитроникой. С помощью него просматриваем запись с кристалла. Мда. У Мартела были чистые помыслы в его ни совсем чистых действиях. Рассудительный предатель. Что-то он про Лунару сказал? И что это за личность Като да Труморт?

Похоже больше нам тут делать нечего. Идем на станцию. На станции обращаемся к карте Академии. Увы, но по тихому сбежать у нас не получается. Вернемся в кабинет Мартела. Хо-хо, кажется мы здесь ни одни…


Когда Перри приходит в себя, мы оказываемся в тюрьме. Берем со стола ложку и стакан с водой. Кстати, давно ли Перри справлял нужду? Похоже, самое время.

прохождение игры перри родан цена бессмертияВ процессе Перри замечает, что на стене что-то написано. Обольем стену водой из стакана. Текс стал четче: "В щели взять штифт…". Берем ложку из списка и ковырнем внизу стены с надписью. Мы достали кусок металлической трубки. Подойдем ближе к защитному экрану камеры.

В этот момент к нам подходит охранник и сообщает, что мы теперь подозреваемый в убийстве Аймо Мартела (не считая остальных бесконечных обвинений). Охранник уходит и к нам подплывает куча роботов-уборщиков, один из которых говорит непонятные вещи, тем самым загадочным голосом. Опять этот голос! Да, что ж, такое происходит?

Берем из списка трубку и тыкаем в защитный экран. На наши действия реагирует поющий кристалл. Повторим эксперимент. Вновь приходит охранник и говорит, что пение кристалла похоже на звук тревоги. Побалуемся с кристаллом еще пару-тройку раз. Прибегает разъяренный охранник и подсовывает кристалл роботу-уборщику.

Наш защитный экран исчезает. Скорей на волю. Но без вещей Перри не хочет бежать. Вещи хранятся в нише напоминающей закрытый барабан стиральной машины. Рядом белая кнопка. Нажимаем ее, забираем свое барахло и по лестнице спешим прочь.

На улице садимся в корабль и летим на Титан в Межгалактический Музей имени Торы…
(Скачать сохранение "Межгалактический Музей имени Торы" можно здесь.)



<<< Назад            Далее >>>

   Скачать прохождение Перри Родан (Word 115 КБ)


форум прохождение игры Перри Родан. Цена бессмертия

© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать