Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Обои
Обои из квестов

Помочь ресурсу

прохождение игры Still life 2

<<< Назад      |     Далее >>>


Прохождение игры Still life 2

Дом убийцы, 24 октября 2008 года, 23.45, Палома Эрнандез.

Палач говорит, что, наконец, обе героини у него в руках, а с Хокером он разобрался. О нет, он повесил Джеймса!

прохождение игры still life 2

Внизу двери камеры есть окошко, посмотрим в него и попробуем докричаться до Макферсон. Ой, какой-то мужчина заточен в камере напротив. Ого-го, да это тот самый Гари Андерсон! Он сумел сбежать из камеры, в которой мы сейчас находимся, при помощи вилки. Просим отдать нам ту самую вилку. Эх, вилка слишком далеко упала. Палома не дотягивается до нее.

Осмотрим камеру, может найдем подручные предметы. Отодвигаем ящик от кровати, подбираем металлическую трубу, затем отодвигаем кровать. Берем с левого стеллажа моток веревки, пробуем открыть нишу. Она закрыта. Взламываем ее металлической трубой. Подбираем с пола магнит, из ниши – пластиковую канистру. Соединяем в инвентаре магнит и веревку и с их помощью достаем вилку из холла бункера.

Идем к вентиляционной решетке. Надо как-то до нее дотянуться. Кровать в качестве лестницы не подходит. Ставим под вентиляцию пластиковую бочку, взбираемся на нее. Вилкой откручиваем винты с решетки, лезем в шахту. Ура! Хоть какая-то свобода. Идем к Андерсону. Тот психует. Исследуем холл бункера. Идем за угол. На правой стене весит аптечка. Достаем из нее цветной аэрозоль, обращаем внимание на пустую упаковку из-под амфетаминов. Интересно.

прохождение игры still life 2

Чтобы Палач не видел наши передвижения по бункеру, зальем все объективы камер слежения краской из аэрозоля. Первая камера находится здесь же в углу, еще одна слева от лестницы, которая ведет наверх из бункера, третья в конце коридора с камерами заключения. Теперь надо как-то попасть к Виктории. Эх, все камеры под цифровым замком. Расспросим Гари, может он видел, как Палач набирает код. Хм, он знает только первую и последнюю цифру от кода двери камеры Паломы, да к тому же сколько цифр вообще, он не уверен.

Увы, немного информации. Идем к камере, куда маньяк спрятал Вик. Заглядываем внутрь в отверстие, которое расположено ниже середины двери. Кричим Макферсон, чтобы так проснулась. Виктория пришла в себя, но лишь на время. Зато успела сообщит, что разгадка в кодировании замков камер, заключена в именах героинь фильмов, которые убийца присвоил Макферсон и Эрнандез: Палома Мартин и Вик Стэнтон. Точно! Виктория изучала список Палача с кодами камер. Имена еще были записаны на латинице: Martin и Stanton.

Но погодите. На замке в основном цифры, а код из списка Палача полностью состоит из букв. Может буквы соответствуют цифрам? Хорошо, попробуем соотнести. Напишем все буквы латинского алфавита. Что там говорил Андерсон по поводу первой и последней цифры? Первая четверка, присваиваем в алфавите букве "М" четыре, а последняя цифра – пятерка, логично, ведь последняя буква у нас "N", а она идет следом за "М". Странно, ведь эти буквы в алфавите по порядку идут 13 и 14. Видимо, десятые цифры не участвуют. Получается, что весь алфавит нужно расписать цифрами от 1 до 9 подряд от начала до конца. Получаем код к двери камеры Паломы – 419295. Пробуем. Есть!

прохождение игры still life 2

Таким же способом подбираем код к двери камеры Вик. Ключевое слово – Stanton – 1215265. Пробуем. Получилось! Заходим в камеру к Виктории. Макферсон все еще под сильным действием снотворного. Надо как-то привести ее в чувства. Возьмем со стола подзалежалый имбирный пряник. Идем к Гари, может он еще раз нам чем-то поможет? В принципе, больше не к кому.

Для начала покормим его, а затем поинтересуемся насчет амфетаминов в аптечке. Мда, Андерсон не пышет оптимизмом и желанием жить. Оказывается одна из жертв Палача – была возлюбленной Гари. Он хочет кольцо Сюзан, за него он даст нам таблетки. Ох, уж эти шантажи.

Сюзан держали в той же камере, что и Палому. Зайдем в камеру и обыщем ее. Между стеллажами трещина в стене. Отодвинем кровать и рассмотрим поближе. Хо-хо, кажется в трещине то самое кольцо. Достаем его при помощи вилки. Интересно, на кольце имена "Джон и Сюзан". А причем тут Гари?

Идем к Андерсону и зададим ему тот же вопрос. Аха, любовники. Вымениваем таблетку на кольцо и идем к Макферсон. Пытаемся разбудить Вик, даем ей таблетку. Ух, наконец-то, Вик на ногах.

Там же, Виктория Макферсон.

Поговорим с Паломой. Вещи Паломы перекачивали в шкафчик в холле. Берем металлоискатель шерифа слева от стола. Выходим в холл. Переговариваем с Гари. Подходим к шкафу и берем из него аэрозоль и вилку. Подходим к лестнице. Нажимаем на зеленую кнопку с левой стороны и поднимаемся наверх. Надо добраться до компьютера в потайной комнате, чтобы попытаться связаться с внешним миром.

прохождение игры still life 2

Прямо за нами, за забором, повешен человек. Джеймс! Палач все-таки добрался до тебя! Идем к крыльцу заднего двора. Но будем крайне осторожны, этот маньяк на все способен. Так и есть. Не доходя до калитки в земле, что-то зарыто. Рассмотрим поближе. Мина! Надо нейтрализовать ее, положив сверху что-то тяжелое. Идем к тиру, снимаем мишень, кладем сверху на мину. Включаем на единицу металлоискатель и находим с двух сторон от лежащей мишени еще две мины. Нужно их тоже нейтрализовать. Идем в бункер, подбираем металлическую решетку в холле, ту, что выбила Эрнандез. Возвращаемся к минам. Кладем решетку на самую дальнюю мину от крыльца. Проходим дальше к воротам, ведущим к парадному входу. Ни в коем случае не проходим в ворота. Подбираем еще одну решетку и кладем ее на мину у крыльца. Ура, мины обезврежены.

Идем к коробочке, что висит на воротах. Раньше ее тут не было. Похоже еще одна ловушка. Выставляем металлоискатель на 4 и находим между крыльцом и воротами старое колесо. Отрываем от него пару спиц. Применяем на коробке на воротах. Изучим, что внутри.

Откручиваем болт вилкой и забираем себе клавишную панель. Внизу рисунок и какие-то инициалы – SSP. Слева устройства, не хватает какой-то детали. Так, и эту ловушку мы нейтрализовали. Проходим через ворота получаем смс на смартфон. Хоть бы это Клер! Нет, это наш псих.

прохождение игры still life 2

Идем во двор. Ужас! Столько трупов. Осмотрим каждый. У самого дальнего найдем нож, у того, что у машины, заберем часы. С помощью ножа или вилки выковыриваем из часов батарейку. Заглянем в машину. Эх, она явно больше никуда не поедет. Открываем багажник. Здесь труп Хеллоуэй. Возьмем мультиспектральную лампу. Поднимаемся на крыльцо. В левой балке крыльца торчит пуля, но у Виктории нет с собой походной лаборатории, и она не хочет брать пулю.

Заходим в дом. У входа в гостиную лежит дохлая крыса. Рассмотрим ее. Похоже, здесь какая-то западня. Распыляем аэрозоль. Ого, растяжки! Перерезаем из ножом. Проходим в гостиную. По телевизору показывают какой-то ужас. Убийце явно не хватило времени, чтобы установить еще одну ловушку. Здесь стоит отражатель и лазерный излучатель. У нас нет места в инвентаре, оставим их пока.

Идем в холл. Обратим внимание на место между лестницей наверх и металлической дверью. Здесь еще одна ловушка. Опять распыляем аэрозоль и обрезаем ножом растяжки.

Если вы где-то угодили в ловушку, можно всегда подлечиться лекарствами из аптечки. Не дотягивайте до второго ранения, иначе Виктория может погибнуть. Аптечка помогает на два ранения. Аптечка есть в бункере и в ванной на втором этаже.

прохождение игры still life 2

Идем на второй этаж в обгоревшую комнату. Под манекеном красный конверт с картой памяти и отчетом доктора Карнби. Интересно. Это дело по Дэвиду Карсону, подозреваемому нами маньяку. В отчете сказано, что он сильно боится змей. Но как же террариум в ванной комнате и подброшенная нам в аптечку змея? Не понятно. Выходим. Идем в правую дверь, ведущую на террасу. На полу лежит пульт управления, подбираем его.

Идем на кухню. Дверь грузоподъемника заколочена. Заглядываем в холодильник. Нам еще одно письмо. Вновь карта памяти и вырезка из статьи о смене капитана в бейсбольной команде "Ред Стегс". Вместо какого-то Натана Пибоди, новым тренером становится Гари Андерсон. Интересно, что эта вырезка тут делает? Складываем все вещи в шкафчик. Оставляем только лампу. Идем в гостиную.

Надо сказать, что на данном этапе игры, совсем туго с местами, куда можно скинуть лишнее или мешающее барахло: шкаф на 2-м этаже в комнате "обрученной со смертью", полка на кухне, в бункере и в камере в подвале.

В гостиной берем излучатель и отражатель. Спускаемся в потайную комнату. На смартфон пришло новое сообщение. Вот же псих!

прохождение игры still life 2

В центре комнаты стоит несколько отражателей, но что они отражают не понятно. Однако, понятно, что это очередная ловушка. У левой стены, у труб есть место куда можно поместить лампу. Помещаем. Ого, новая ловушка! Тут так просто не пройти. Под потолком висит зеленый контейнер. Ой, не к добру это.

У левой стены между канистрами и трубами есть розетка. Подключаем к ней лазерный излучатель. Отлично. Теперь мы можем пройти сквозь первый ряд желтых лучей. Проходим. Идем налево. Между излучателями с зелеными лучами есть подставка для отражателя. Вставляем свой. Теперь обращаем внимание в нижний левый угол монитора. Там расположено устройство, которое посылает сигнал. Отключаем его. Теперь идем к излучателю в левом верхнем углу. Поворачиваем его на 90 градусов. Проходим в том месте, где горят только зеленные лучи и разворачиваем излучатель, который стоит по центру. Проходим сквозь красные лучи. Над столом с компьютером еще одно устройство, посылающее сигнал. Отключаем его. Фух, похоже, это была последняя ловушка.
(Скачать сохранение после прохождения всех ловушек Викторией можно здесь.)

Скорей к компьютеру. Да, что ж такое! Телефон не работает! Залазим в компьютер. Черт, пароль сменился. Тут же раздается телефонный звонок смартфона. Палач идет за нами! Необходимо где-то срочно спрятаться! Но где? В нише с трупом! Маньяк отошел от видеокамер, и не увидит нашего тайника.

прохождение игры still life 2

Опасность позади. Теперь Виктория хочет поймать маньяка в ловушку. Но сначала попробуем еще раз залезть в компьютер. Пароль изменен. Нам предлагают странные варианты пароля – ockelman, 8541. Ничего не подходит. Уходим отсюда.

Идем на кухню, забираем из шкафчика наши вещи: батарейку, пульт и клавишную панель. Выходим на задний двор. Опять приходит смс от психа. Идем к коробке на воротах. Открываем. Выставляем пульт управления и сенсорную панель. Хм, но какой код? Вспоминаем, что инициалы SSP мы также видели на балке дровницы во дворе. Под инициалами стояли цифры 8541. А еще в компьютере они были одним из вариантом пароля. Пробуем. Подходит! Дистанционное управление активировано. Забираем пульт.

Спускаемся в бункер. Разговариваем с Андерсоном. Странный тип, этот Гари. Про бейсбол он уже и не помнит, восхищается Палачом. Как-то это все подозрительно. Выходим из бункера и звоним убийце.

Смотрим ролик про нейтрализацию маньяка. Эгей, да мы его убили! Обследуем тело. На оборотной стороне перчатки едва заметные инициалы SSP. Снова эти буквы. В кармане сложенный кусочек бумаги, на котором нацарапано: namlekco. У левой ноги подбираем электронный ключ.

прохождение игры still life 2

Готово. Идем к Эрнандез сообщить новость, что ее похититель мертв и можно отправляться домой. Идем к бункеру. Странно, люк закрыт. Мы можем его открыть системой управления на компьютере в потайной комнате. Идем туда.

Ах, да, пароль. Пробуем слово, что нашли у убийцы в кармане плаща – namlekco. Подошло! Эх, поиск в Интернете отключен. Заходим в управление доступом. Открываем восточный люк, пароль – H103123D55. Изучим на последок досье Девида Карсона. Первый лист с кратким досье, а на втором фотография. Ой-ой-ой, это же пленник в бункере! А там Эрнандез! Скорее туда!

По дороге прикидываем, что преступников получается двое! Внутри никого нет. Куда все делись?
Заходим в камеру, где сидел Карсон-Андерсон. На стене фотографии, которые доказывают, что он и есть маньяк. Над кроватью решетка приварена намертво. На полу книги о фильмах. Идем к выходу. Да уж, этот парень настоящий психопат. Выходим и идем налево к двери с электронным замком. Используем ключ, подобранный у ног убийцы. Заходим.

прохождение игры still life 2

Идем к столу. Берем стальной ключ-вращатель, с левой стороны от стола удлинитель, с правой наш пистолет-отмычку. В инвентаре соединяем отмычку с батарейкой, затем с ключом-вращателем. Рассматриваем фотографии, на которых убийца в руках другого убийцы. Изучаем памятку маньяка. В ней также есть ключ для расшифровки. В ящике стола лежит полицейский отчет. Просмотрим. Теренс Кертис – человек, которого мы поджарили заживо. Интересно, Хокер присутствовал при аресте Кертиса и собирался его допросить. В ящике стола также лежит куча жевательной резинки "Brain Jack", основанной в 1884 году.

Идем дальше. На стене весит арбалет, из которого в нас стреляли. Подходим к следующему столу. Берем изоляционную ленту, нейлоновую веревку (складной нож у нас уже есть). Слева от стола наш лабораторный набор. Вот это находка! Пожалуй, пригодится. Далее карта со всеми ловушками, которые мы уже обошли. В левом углу стоит металлический ящик. Открываем. Забираем мину, аптечку и обойму для пистолета.

Под кроватью лежат журналы. Снимаем с них отпечатки. Распыляем порошок, сканируем, делаем анализ. Это отпечатки Кертиса. За кроватью на стене висит флаг с военной символикой. Мы его уже встречали. У двери фотографии Эрнандез в заточении. Выходим из помещения. Идем в камеру Карсона.

прохождение игры still life 2

Снимаем отпечатки с журналов на полу. Это отпечатки Карсона, логично. Соединяем в инвентаре мину и изоленту. Прикрепляем их к вентиляционной решетке. Затем привязываем нейлоновую нитку и… бам!

Забираемся в новый лаз. Исследуем новое место. Одна дверь со странным замком (похоже, просто отсутствует клавишная панель). Рядом дверь с хлипким замком. Вскрываем ее отмычкой и заходим. Компьютер выключен. С соседнего стола берем разводной ключ и клавиатуру. Рассмотрим системный блок. Его можно включить, только приложив палец. Наш палец явно не подойдет. Но мы знаем, чей подойдет.

Позади еще одни люк. Интересно, куда он ведет. Жмем зеленую кнопку слева от лестницы и поднимаемся наверх. Ай, это же место, где повешен наш бывший напарник. Обрезаем веревку. Проклятье! Это малыш Гаррис. Убийца переодел его в одежду Хокера. Постойте, а где же тогда Хокер?

Осматриваем тело. Подбираем карту памяти. Анализируем ее в ЛАМП. Файл с какими-то шумами, ничего не разобрать. Прощай Гаррис. Возле люка табличка с номером H061914. Спускаемся вниз. Выходим из этого помещения. Продолжаем изучать эту часть бункера. Еще две двери.

прохождение игры still life 2

Возле правой на полу свежие следы крови. Берем ватной палочкой образец и анализируем. Это кровь Карсона. Похоже, Эрнандез защищалась. С левой стороны двери табличка с номером Т082445. Заходим. Снова кровь. И опять Карсона. Поднимаемся по лестнице. Еще одна дверь. За ней слышен шум циркулярной пилы, похоже, эта дверь ведет в подвал. Номер двери разобрать невозможно. Возвращаемся и идем в оставшуюся неизученную дверь. О, да это же место у восточного люка. Поднимаемся наверх.

Идем к трупу убийцы и отрезаем ножом ему палец с правой руки. Идем в подвал, но увы, металлическая дверь в подвал заперта. Возвращаемся в комнату с не включенным системным блоком. Прикладываем к системнику палец убийцы. Вуа-ля, компьютер включен. Заглядываем, что у нас там интересного. Пользователь по названию жевательной резинки, значит пароль соответственно год основания компании – 1884. В управлении доступом верхнюю дверь мы открыть не можем, нужен ее номер. Заходим в систему камер, смотрим. Сигнал камер группы 4 зашифрован. Надо его взломать. Идем к системнику и компьютерным ключом из ЛАМП взламываем код. Проверяем. Вот они! Точно, в подвале! Эрнандез привязана к стулу. Пытаемся замучить Карсона вопросами до смерти...


<<< Назад      |     Далее >>>

   Скачать прохождение Still life 2 (Word 133 КБ)



форум прохождение игры Still Life 2. Стилл Лайф 2

© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать