
Далее >>>
Мистические Хроники
Прохождение игры "Ритуал Скорпиона"
Техническое вступление: у меня широкоформатный монитор и при сохранении пропорций отображения игры, у меня не отображалось меню вверху. Так что советую отключить в настройках графики опцию "сохранить пропорции экрана". Пускай, изображение будет немного растянутым, зато все функции игры будут вам доступны.
Париж, 3 ноября 2008 года.
Мы находимся в квартире Сильвии Леруа. Нам позвонил дядя, он хочет, чтобы мы немедленно приехали к нему на Мальту. Что ж, соберемся в дорогу. Заглянем в ящик стола. Возьмем из него кредитку, старую фотографию Сильвии и удостоверение. Со стола возьмем билет на самолет (похоже, наша героиня и без звонка собиралась к дяде). Подойдем к камину и закроем крышку отдушины. Справа стоит чемодан с вещами (похоже Сильвия действительно намеревалась отлынуть от научной работы и смыться на Мальту). Выходим из квартиры.
Валетта, 4 ноября 2008 года.
Мы находимся в кабинете дяди. Его нет, и он ни оставил нам никаких сообщений по поводу его отсутствия. В отместку пороемся у него в вещах. Заглянем в стол. Достанем оттуда бутылку с засохшим клеем, фонарик, стержень для ручки и фотографию дяди. Подойдем к кофейному столику у дальней стены. Из шкатулки с драгоценностями сопрем мальтийские монеты. Справа от кофейного столика подозрительный фрагмент обшивки, изучим. Отлично! Сильвия помнит, что за панелью тайник, но он заблокирован. Выходим из кабинета.
В стене за спиной Сильвии есть ниша. Взглянем на нее. Аха, ваза с несовпадающими фрагментами узора. Повернем все части вазы так, чтобы были видны надписи, а крестик вверху имел рельеф. Возвращаемся в кабинет к тайнику. Попробуем открыть тайник стержнем для ручки. Хм, он слишком гибкий, к тому же еще и погнулся. Тогда попытаем счастье с ключом от скутера. Ключ тоже погнулся, но тайник мы все же открыли. Возьмем письма дяди. Почитаем (правой кнопкой открываем письма и кликаем левой кнопкой по открывшемуся окну). Одно письмо какому-то Джейму, а второе – нам. Надо найти этого Андресона. Почитаем книгу. Это история независимого военного ордена госпитальеров. Последние главы книги зашифрованы. После изучения истории у Сильвии видение, которое, судя по всему, посещает ее не в первый раз.
Выходим в коридор и поднимаемся в спальню. Возле кровати тумбочка, возьмем с нее снотворное. Обратим внимание на ширму. Халат дяди здесь, возможно он уехал на раскопки на остров Гозо.
Спускаемся вниз. На входной двери весит почтовый ящик. Заглянем в него. Пусто. Идем на улицу. Возле дома нас поджидает странный тип. Скорее всего - это полицейский. Поговорим с ним, так и есть – инспектор Гранк.
Ажан сообщает нам, что уже два дня как наш дядя пропал. Полицейский обещает присмотреть за домом дяди. Впридачу Гранк подозревает дядю в краже каменных плит с археологических раскопок на Гозо. Попрощаемся с ищейкой.
Слева от нас лежит проволока. Подбираем ее и идем на площадь. Подходим ближе к мастерской. Говорим со Стефаном Кавлата. Он тоже не видел дядю два дня. Просим мастера починить наш ключ, на что Стефан просит нас навестить его брата в доках и передать ему сообщение. Про Андерсона Каплата мастер ничего не знает. Просим разрешение воспользоваться плоскогубцами (они лежат на деревянном столе). Берем их и перекусываем ими проволоку. Кладем на место инструмент.
Возвращаемся на площадь. Подойдем к старику. Спросим и у него про дядю, но он тоже не видел его два дня. После интересной лекции идем в переулок, что за спиной старика. Далее следуем во двор.
Во дворе справа подбираем старую газету, а слева дырявый сачок. Идем на набережную. Поговорим с Тором Кавлата. Передаем сообщение от его брата. Лингвиста он не знает, дядю не видел. Вообще какой-то бесполезный персонаж. Поговорим с попугаем. Вроде как, он знает Андерсона, но не скажет, пока мы не угостим его рыбкой. На пирсе в воде плавает дохлая рыба, попробуем достать ее сачком. Но сачок дырявый.
Возвращаемся на площадь. Идем к мастеру. Заберем у Стефана ключ, платим за работу. Подойдем к скамейке, где сидел старик. Он оставил свою трость. Возьмем трость и достанем с ее помощью лейку из клумбы. Положим трость на место. Изучаем лейку (правой кнопкой мыши). Снимаем с нее разбрызгиватель. Соединяем разбрызгиватель с проволокой, а получившуюся конструкцию с сачком. Прореха заделана.
Идем на набережную. Ловим сачком рыбу, заворачиваем ее в газету и предлагаем угощение попугаю. Птица не хочет дохлую рыбу, но адрес Андерсона все равно называет – Пьязза Скола, 5R. Идем в переулок. Подходим к домофону. Нажимаем звонок с подписью 5R. Андерсона нет. Отправляемся на раскопки на Гозо.
Идем на улицу к дому дяди. У входа в дом стоит наш скутер. Вставляем в него ключ и поворачиваем зажигание. Вперед!
Остров Гозо, 4 ноября 2008 года.
Обратим внимание на полицейскую машину. Подберем журналистское удостоверение, отщипнем листик кактуса. Откроем окно с бутылкой засохшего клея, отвернем крышку. Засунем в бутылку лист кактуса, получим бутылку с клеем. Испачкаем клеем удостоверение и приклеим к нему свое фото.
Идем к кемпингу. Возле трейлера скучает археолог. Попробуем с ним договориться насчет прохода в храм. Увы, теперь здесь все решает полиция. Что ж, попробуем договориться с ней. Идем к руинам. Справа расположен родник. Зачерпнем из него воды в лейку. Идем к храму. У входа стоит женщина-полицейский. Спрашиваем у нее разрешения осмотреть храм. Она пустит нас взамен на чашечку кофе. Ну, что ж достойная сделка. Идем к трейлеру археолога. Саймон, похоже, уже спит. Попробуем пробраться в его трейлер. Походим ближе к двери.
Если вы не пробовали открыть тайник дядюшки Леруа стержнем для ручки, то его следует испортить о ступени трейлера. Испорченный стержень вставляем в замок. Вуаля! Заходим внутрь. При входе подбираем шпатель и кисточку. Стол без освещения не рассмотреть. Находим над столом полку с крюком и подвешиваем на него фонарик. Включаем компьютер и распечатываем с ноутбука картинку, кликнув по экрану. За компьютером берем термос с кофе, а рядом со столом подбираем металлоискатель. Заглянем в стол. Достаем из ящика стола 4 фотографии скульптур и фото плит. Рассматриваем их. Отойдем от стола, заберем распечатку с ноутбука и выходим. Справа от трейлера куча с коробками, изучим ее. Возьмем канистру с бензином. Рассмотрим термос с кофе. Откручиваем крышку и насыпаем в него дядюшкиного снотворного. Идем к входу в храм.
Отдаем кофе со снотворным девушке-офицеру. Заходим в храм, но внутри очень темно, необходимо запустить генератор. Выходим из храма. Офицер уже спит. Справа генератор, идем к нему. Пробуем включить, но, похоже, горючего нет. Открываем крышку бака и заливаем бензин. Слева открываем крышку радиатора и заливаем в него воду из лейки. Запускаем генератор и идем уже в храм.
Внутри изучим центр зала. Посередине на полу огромное изображение скорпиона, с четырех сторон расположены постаменты с недостающими деталями сверху. Отверстия похожи на скульптуры с фотографий. Идем к воротам. У Сильвии снова видение. Идем к выходу из храма. О, похоже, мы здесь ни одни. Выходим из подземелья и идем к свежим раскопкам напротив входа в храм.
Порыщем металлоискателем. Сильвия что-то нашла. Копнем в этом месте шпателем, затем расчистим кисточкой. Ого, это кольцо-печатка рыцаря госпитальеров. Пора сматываться с этого острова. Идем к скутеру, заводим его и уезжаем.
Валетта, 5 ноября 2008 года.
Выходим из дома и идем к дому Андерсона. Звоним в домофон. Какая удача, Джейм наконец-то дома. Поднимаемся к нему наверх. Говорим с ним. Похоже, мы нашли союзника. Андресон просит дать ему книгу из дядюшкиного тайника. Сходим за ней. Как только книга окажется у нас в руках, Сильвия вновь увидит видение. Идем к Джеймсу. Андерсон советует нам пообщаться с Саймоном в открытую. Отправляемся на Гозо.
Остров Гозо, 5 ноября 2008 года.
Археолог на раскопках. Идем к храму. Поговорим с Саймоном на чистоту. Хамим ему и обвиняем во всем подряд, а после расспрашиваем о похищении и обо всем, что ему предшествовало. Возможно камни похитили коллекционеры. После разговора с археологом, звонит Андерсон и сообщает, что информация о камнях всплывала в Стамбуле. Отправляемся в Турцию.
Далее >>>
Скачать прохождение Мистические Хроники: Ритуал Скорпиона (Word 56 КБ)
|