![]() |
Анонсы квестов Вышедшие квесты Рейтинги квестов Прохождение квеста: Операция Валькирия Операция Бункер Перри Родан Ритуал Скорпиона Still life Still life 2 Reprobates. Вторая жизнь Alter Ego Охота на кукловода Julia. Дело невинных глаз Alpha Polaris Gray Matter Обзоры Обзоры квестов Сохранения Сохранения квестов Обои Обои из квестов Помочь ресурсу |
![]() Прохождение игры Julia. Дело невинных глазУправление в игре "Julia. Дело невинных глаз"
В некоторых локациях, в верхнем правом углу экрана появляется значок камеры. Используя стрелки на клавиатуре (вправо и влево), вы можете менять угол обзора и более детально изучать эти локации. На экране с правой стороны экрана расположены два значка. Вверху в виде буквы "i" - это блокнот, внизу в виде чемодана – это снаряжение, которое носит при себе активный персонаж. Кликом левой кнопкой мыши по этим значкам, вы можете развернуть или свернуть их. Через непродолжительное время игры с левой стороны в верхнем углу экрана появятся еще два значка: телефон и два человечка. Телефону в игре отведена особая роль, разобраться в его работе несложно. Значок с человечками дает возможностью переключаться между персонажами. Если в параметрах вы указали игру с подсказками, то при нажатии клавиши "H" (англ. раскладка) у вас всплывет перечень дел, который необходимо выполнить, чтобы продвинуться дальше в игре. Чтобы сохранить, загрузить игру и т.п., воспользуйтесь клавишей "Esc". -- Университет Холлихок, 3 ноября
Выходим из аудитории. Оказываемся в локации, где можно крутить камеру. Поворачиваем направо, если стоять к аудитории спиной, доходим до холла с лестницей, поднимаемся наверх. Наверху обходим лестницу, поворачиваем налево, доходим до конца коридора. Самая последняя дверь слева – кабинет Джулии. Заходим, проходим вглубь. Позади рабочего стола, на длинной тумбе справа лежит сумка. Чтобы ее взять, подведите к ней курсор, когда появится значок в виде лупы с надписью "сумка" кликните правой кнопкой мыши. Курсор измениться на разводной ключ. Теперь левой кнопкой мыши возьмите сумку. Итак, теперь мы можем подробно изучить ее содержимое. Берем ключи от машины и телефон. Можно еще достать кошелек и ключи от дома, но в этом нет смысла, т.к. сумка все равно будет при нас. Подносим курсор к левой стороне экрана, пока он не измениться на значок с дверью, кликаем по нему. Мы снова в кабинете.
Лейтенант сообщает нам, что он на месте преступления. Убита дочь судьи Говарда, Далила. Девушку обнаружили родители, поспешно вернувшись с отдыха. Далила убита три дня назад. Уэбб просит Джулию приехать к нему. Закончив разговор, идем к двери кабинета, одеваем куртку, что весит на вешалке слева и выходим. Спускаемся по лестнице на этаж ниже, подходим к вахтеру, просим приглядеть за нашими студентами и выходим из здания университета. Идем прямо, на стоянку автомобилей. Указываем лупой на машину Джулии. В приближенном ракурсе изучаем бардачок. Забираем из него органайзер. Выходим из близкого ракурса автомобиля, берем из снаряжения ключи от машины и кликаем по ней. Мы отправляемся на место преступления. Действие 1. Несказанное Заходим в дом Говардов. Слева сидит криминалист. Джулия сразу вспоминает о первом правиле криминалиста: работа на месте преступления должна проходить только в резиновых перчатках. Проходим прямо, идем мимо лестницы и поворачиваем налево. Это гараж, где и была убита девушка. А вот и лейтенант. После разговора с Уэббом и коронером мы выясняем, что соседский мальчик по имени Тимоти Мур, судя по всему, видел убийцу. У убитой была интрижка с соседом Джейсон Грином. А также, что убийцу можно искать и среди проигравших дело у судьи Говарда. На днях он вел суд по делу строительной компании. Мистер Гудман, директор этой компании, потерял 8 млн. долларов по решению суда.
Как только лейтенант уйдет, на экране появится еще один значок – возможность смены персонажа. Если в параметрах у вас включены подсказки, вы можете в любой момент нажать клавишу "H" (англ. раскладка) и посмотреть, что вам еще нужно сделать, чтобы продвинуться дальше. Итак, приступим. Для начала изучим труп. Меняем курсор на разводной ключ и щелкаем по Далиле. Начинается мини-игра "Подведение итогов", чтобы ее пройти необходимо собрать определенные улики. Первый же вопрос ставит нас в тупик. Далила была убита в маскарадном костюме. Похоже, перед смертью она направлялась к шкафчику с кормом для собак, была ли она застигнута врасплох? Второй вопрос по поводу орудия убийства. Третий о том, испачкался ли убийца? Четвертый – подозревала ли девушка, что ее могут убить? Пятый о способе проникновения убийцы в дом. На все эти вопросы нам надо найти ответы. Приступим к обследованию гаража, а затем и всего дома. Изучаем верстак и окно над ним. Рядом лежат дрова и колода, но нет топора. Окно же очень маленькое, чтобы в него пролез взрослый мужчина. Слева от дров расположен шкафчик с собачьим кормом. Проходим вглубь гаража, заговариваем с криминалистом. Берем у него снимки жертвы и просим подготовить гараж для его изучения под люминолом.
Слева от Джулии расположена прачечная. Заходим в нее и изучаем раковину. Следов крови нет. Этот факт фиксируется в блокноте. Можно пока свернуть отображение записей блокнота, чтобы он не мешал обзору. Выходим из прачечной и идем в гостиную на первом этаже. (В этой локации вновь можно вращать камеру.) Изучаем фото при входе, идем к телевизору и изучаем видеомагнитофон. Ага, он был запрограммирован на запись 31 октября в 22.30. Похоже, что Далила не собиралась отмечать Хэллоуин дома. Идем дальше и выходим на кухню. На столе стоит коробка с собачьими галетами. Здесь же есть дверь, ведущая на задний двор. Выходим. В углу двора расположена будка, рядом лежит пес Говардов – Арго. Заговариваем с собакой. Арго явно голоден, надо его накормить. Возвращаемся на кухню, берем галету и идем к собаке. Предлагаем Арго галету, пес садится, перещелкиваем курсор на разводной ключ, собака начинает лаять, заговариваем с ним, после чего пес срывается с места и бежит к забору. Подходим ближе. У самого забора лежит пуговица, испачканная в крови. Вот это пес! Вот это удача! Берем пакетики для улик и кладем в них пуговицу. Возвращаемся в дом, поднимаемся на второй этаж.
На столике с косметикой, справа, стоит розовый сундучок. Рассматриваем его ближе. На сундучке кодовый замок. Надо попросить лейтенанта Уэбба, чтобы он спросил у Говардов код от сундучка. Отходим от столика и щелкаем по значку телефона в верхнем левом углу экрана. Затем щелкаем по стрелке справа (над значком трубки для отключения связи). Открывается окно сообщений, кликаем по той же стрелке. Попадаем в окно нового сообщения. Из блокнота перетаскиваем запись о сундучке, опять кликаем по стрелке, выбираем из списка имя Алана Уэбба и отправляем сообщение. Закрываем телефон. Кликаем по значку со сменой персонажа, выбираем Уэбба и подтверждаем выбор. Больница Холсбрук, 3 ноября, лейтенант Алан Уэбб Лейтенант уже прибыл в больницу. Его телефон мигает, щелкаем по значку. Ага, это сообщение от Джулии насчет кода замка. Заходим в здание, подходим к медсестре и просим сообщить, где можно найти судью. Женщина сообщает, что сейчас не время посещений. Открываем снаряжение и предъявляем ей свое полицейское удостоверение. Тут же узнаем, что Говард в палате № 5. Уэбб прикидывает, что это в западном крыле. Проходим в коридор, который расположен за стойкой медсестры. Доходим до поворота, поворачиваем. Первая палата справа – палата № 5, входим в нее. А вот и чета Говардов. Расспрашиваем их обо всех обстоятельствах последних дней семьи судьи. Напоследок узнаем, известен ли им код от замка на сундучке Далилы. Сандра Говард сообщает, что код ей не известен, но добавляет, что Далила прятала свой дневник в комнате под половицей. Прощаемся с Говардами и выходим из палаты. Отправляем сообщение о дневнике Джулии. Выходим из больницы, идем к машине Уэбба, садимся и едем к Гудману. Деловой центр "Donovan", 3 ноября, Уэбб
В приемной секретарь без остановки говорит по телефону. Времени ждать нет. Достаем свое удостоверение и просим аудиенции у Гудмана. Заходим в кабинет. Беседуем с Гудманом. Похоже, Уэбб уверен в причастности Гудмана к убийству. Побрызгав слюной, но ничего толком не добившись, Алан покидает кабинет. Идем к лифту и спускаемся на парковку. Возле самой машины Уэбба, нас поджидает секретарь Гудмана – Джанин Штерн. Она рассказывает нам, что на прошлой недели подслушала разговор своего руководителя с неким Дональдом Бродиком, и говорили они о Далиле Говард. Распрощавшись с секретарем идем к машине… И тут же становимся жертвой покушения. Чудом Алан остается жив, но увы, он упускает преступника. Лейтенант возвращается в участок, чтобы доложить о расследовании начальству и добиться разрешения на вскрытие тела. Дом Говардов, 3 ноября, Джулия Кендалл Смотрим сообщение от Уэбба и изучаем пол в комнате Далилы. Справа от кровати находим ту самую половицу. Открываем тайник и достаем личный дневник девушки. Читаем его.
Идем к сундучку, присматриваемся поближе. Берем из блокнота умозаключение насчет секретного шифра с семеркой и накладываем на сундучок. Цифры все равно придется подбирать. Начинаем с единицы. Как только Джулия скажет фразу "Замок закрыт. Видимо код неправильный", придется начинать все с начала. Жмем поочередно 1-2-3-5-7. Получилось! Внутри мы находим фото Далилы на фоне машины с наклейкой "Алабама 46", причем номер автомобиля четко виден. Найти владельца не составит труда. Выходим из комнаты девушки и идем в соседнюю. Это гостевая, здесь нет ничего подозрительного. Проходим дальше и заходим в гостиную с пианино на втором этаже. Слева от кожаного дивана, на столике лежит газета с вырезанной статьей. Подбираем вырезку. Исследуем дальше, выходим из комнаты и идем в спальню Говардов. На ночном столике лежат недавно сделанные фотографии. Забираем их. Фото сделаны скрытой камерой, достаем из конверта визитку Лео Бакстера, частного детектива и старого приятеля Джулии по совместительству. Заглядываем в ванную комнату, обращаем внимание, что и здесь обе раковины чистые. Спускаемся в гараж.
Выходим от Муров, переходим дорогу и идем выше по улице. Справа стоит машина, изучаем ее, сравнивая автомобиль с фото Далилы. Это же тот самый автомобиль! Идем к дому Гринов. Джеймс Грин явно был любовником Далилы. Мама Далилы выследила их и все рассказала жене Джеймса. Грин не хочет об этом разговаривать и закрывает перед нашим носом дверь. Вновь стучимся в дверь, давим на Джеймса и подтверждаем свои догадки, а заодно узнаем подробности места снимка. Ну, что ж пожалуй, можно ехать в участок. Джулия направляется к машине, как тут ее окликает криминалист. Все готово для изучения гаража люминолом. Следуем за криминалистом. Начинается мини-игра. Наша задача найти следы пребывания здесь убийцы, для этого ходим по гаражу стрелками на клавиатуре и водим курсором-фонариком по экрану. Находим маленькие пятнышки на полу возле тела. Идем в направлении ворот гаража. По центру помещения, на полу, находим еще пятна. Характер пятен говорит о том, что что-то откуда-то капало строго вертикально. Идем к воротам и справа находим еще кучу следов. Джулия понимает, что это не кровь, а вещество, которое использовали специально. Тут же она понимает, что это за вещество – плазма крови. Исследуя пятна Джулия находит надпись на потолке: "ПРОДОЛЖАТЬ УБИВАТЬ ВО ИМЯ ОЧИЩЕНИЯ. БОГ НА МОЕЙ СТОРОНЕ.", следом идут цифры: 6-2 8-2 7-4 2-1. Подобная улика указывает на то, что это не было убийство из мести, что вполне возможно девушку убил маньяк. После такой находки, Джулия отправляется в полицейский участок. Полицейский участок, 3 ноября Лейтенант Уэбб, сержант Ирвинг и Джулия устраивают мозговой штурм. Они обсуждают полученные сведения, показания и собранные улики. После совещания Джулия отправляется домой. И ночью ее мучает жуткий кошмар. ![]() |
© 2009-2012, questory.ru Просьба без ссылки на автора не копировать |