Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Обои
Обои из квестов

Помочь ресурсу

прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания

Глава 1     |     Глава 2     |     Глава 3     |     Далее



Прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания


Глава 3. Доктор Дэвид Стайлс

зеркало в комнате Дэвида СтайлсаДэвида будит радио. Он слегка поглаживает плечо жены. И вдруг... он понимает, что это невозможно. Остатки сна уходят вместе с ощущением присутствия здесь Лоры. Осматриваем комнату, ванную комнату, гардеробную, заглядываем в зеркало и выходим в коридор. Изучаем все здесь. Спускаемся в вестибюль, заходим в гостиную. Просматриваем фотографии Дэвида и Лоры, что лежат на столе возле компьютера. Фото домика на озере пригодится в воспоминаниях, над которыми Стайлс будет работать сегодня. Последний снимок был сделан в день той аварии.

Идем на кухню. Говорим с миссис Далтон. Она пару дней назад видела в комнате Дэвида в зеркале женщину, но она не уверена, возможно, ей это лишь показалось. Затем обсуждаем присутствие здесь Сэм. Стайлса явно расстраивает ее наличие, но это не надолго. Он на повышенных тонах говорит об этом "нянюшке". После разговора возвращаемся в комнату Дэвида, заглянуть в зеркало. Может Дэвиду повезет, и он тоже увидит Лору, хотя бы на мгновение? Увы, нет.

Спускаемся в подвал. Берем из инвентаря ключ и открываем дверь личной лаборатории Дэвида. Вдруг в входную дверь звонят. Поднимаемся наверх проверить кто это. Это принесли посылку. Берем ее и спускаемся в подвал. В посылке оказался аппарат "генератор слов". Приближаем рабочий стол. Перед нами барабаны генератора слов. Справа мотор генератора. Подключаем к нему барабан. Берем со стола письмо, читаем. Чтобы правильно настроить мотор генератора, надо еще раз прочитать книгу доктора Рамусскина. Читаем все три закладки. Теперь можно настроить мотор.

Выставляем стрелками под окошком с цифрой "0" число 99. Окошки с цифрами от 1 до 26 оставляем нетронутыми. А в остальных (27-39) выставляем нули. Все готово. Теперь жмем красную кнопку на моторе генератора. Получилось. Отходим от рабочего стола и читаем записи на доске. Мда, похоже, дух Лоры везде. Паранормальные явления просто преследуют Дэвида повсюду. Дела на сегодня: экстрасенсорика, сделать генератор слов, сеанс в барокамере, как показано на видеозаписи.

Вчера Дэвид собрал на компьютере видеоВчера Дэвид собрал на компьютере видео. Просматриваем все ролики. Э-э-э, то ли пожалеть доктора Стайлса, то ли начать его бояться…

Осматриваем крышку барокамеры. Для проведения сеанса в барокамере нам надо найти вещи в доме, которые усилят воспоминания Девила о Лоре. Идем к пульту барокамеры. Профессор называет какие сенсорные маркеры нам нужно найти: зрения, запаха, вкуса, осязания (одежда), слуха (музыка). Выходим из личной лаборатории и идем в главную. Осматриваем шкаф с документами. Саманта молодец, она все разобрала. Теперь отравляемся на поиски вещей.

Поднимаемся наверх. Идем в столовую. Здесь стоит стереосистема. Находим нужный диск. Дэвид тут же вспоминает кусочек той ночи. Слуховой маркер есть. Идем в гостиную, перебираем фотографии с Лорой, пока не находим нужную. Отлично, визуальный маркер есть. Поднимаемся в комнату Дэвида, идем в гардеробную, в нижнем ящике комода находим халат Лоры, а под ним купальник. Маркер осязания нашли. Идем в ванную комнату. Заглядываем в шкафчик с косметикой Лоры. Нюхаем шампунь. Маркер запаха найден. Остался вкус.

Идем на кухню. Снова препираемся со Стелой. Уходим и спускаемся в подвал. Тут стоит винный шкаф. Ага, в тот вечер Дэвид с Лорой пили вино. Надо только восстановить какое именно. В компьютере Дэвида есть база. Идем туда. Дэвид помнит только, что Лора часто по вечерам пила сухое красное вино. Остальные параметры придется подбирать. Из "типа" выбираем – сухое; из "цвета" - красное; "год" - 1972 (год рождения Лоры); из "региона" - Луара. В окне справа осталось три марки вина. Они располагаются на полках 092, 093, 094. Выходим в подвал, ищем нужные полки. Пробуем вино с 92 полки, затем с 93 и с 94. 94! То что надо! Последний маркер найден.

Идем к пульту барокамеры. Выливаем в воронку шампунь. На пульте жмем кнопку, открывающую трейд CD. Вставляем в щель диск. Теперь жмем кнопу открывающую камеру. Поднимаем крышку барокамеры. Сеанс начинается. Любуемся какие Дэвид и Лора красивые, счастливые, молодые… Пока Лора не произносит несколько раз подряд фразу: "Голубая плитка… проверь машину, Дэвид". В ужасе Стайлс просыпается.

воспоминания Дэвида СтайлсаИдем к рабочему столу. Барабан генератора слов выдал две буквы: "П" и "О". Дэвид предположил, что это Лора просит поговорить с ней. Так, теперь надо разобраться с фразой произнесенной Лорой, по поводу голубой плитки и машины.

Идем в гараж, смотрим на машину Дэвида. Вроде все в порядке. А что это рядом? Что за рухлядь? Мотоцикл Сэм? Возвращаемся в дом. В вестибюле жмем на телефон. Дэвид не помнит телефон полиции. Номер есть на кухне, на доске для записок. Идем туда. Находим карточку инспектора Пейзера, который расследовал ту аварию. Возвращаемся к телефону, звоним. Инспектор сообщает нам о странностях роковой аварии.

Теперь следуем в гостиную. Опять просматриваем все фото с Лорой. На последней замечаем голубую плитку. Хм, интересно. Надо получше изучить фотографию. Спускаемся в подвал, сканируем фотографию, жмем на редактирование. Меняем цвет, затем контраст. Что это?! Какая страшная тень!

Поднимаемся наверх, на кухню. Говорим с миссис Далтон о Саманте и о ее мотоцикле. Дэвид просит Стелу отдать в ремонт железного коня Сэм.

Наступает вечер. Время эксперимента… Переговариваясь, студенты понимают, что док не в курсе о случившемся на стадионе. Профессор просит всех замолчать. Эксперимент начинается…

(Скачать сохранение начало 4 главы)
<<< Назад    |    Далее >>>


форум прохождение игры Gray Matter. Призраки подсознания
© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать