Далее
Прохождение игры Alter Ego
Альтер Эго
Плимут. Осень 1894 года.
Корабль с парнем в наручниках прибывает в Плимут. В порту ему удается бежать от полиции. Он ныряет в воду и скрывается от пуль в канализационном стоке.
--
Белый зверь мертв! Труп юного сэра Артура Уильяма был обнаружен его слугой. При жизни сэр Уильям был обвинен во многих преступлениях. Ни разу его вина не была доказана.
--
Мы в канализации. И у нас две проблемы: первая – это наручники, вторая – как отсюда выбраться. Поднимаемся по лестнице на правой стене. Перед нами декоративная ограда. (Если опустить курсор мыши в самый низ экрана, мы увидим "карман" главного героя). Берем изображение рук в наручниках из кармана и применяем на декоративной ограде. Избавиться от оков не получилось, только ограду поломали. Подбираем зубец, авось пригодится. Перекидываем доску на другую сторону канализационной шахты. Переходим по импровизированному мосту.
Идем к закрытому ходу. Без инструмента не открыть. Берем зубец и ковыряемся в замке. Увы, опять неудача. Идем к дальней стене. Орудуем в ней зубцом. Достаем голыми руками расшатанный кирпич. Соединяем в кармане кирпич с зубцом и применяем их на замке. Получилось!
Где это мы оказались? Похоже, это прачечная. Но где наш парень? Кликаем на канализационный люк в полу. А вот и наш герой. В помещении никого. Осматриваемся. Ничего интересного. Идем на чердак. Здесь мы уже не одни! Тут девушка. Пытаемся ее успокоить и склонить на свою сторону. Нам это удается. Девушка по имени Эмили Грей разрешает нам укрыться здесь на некоторое время.
Полиция разыскивает нас. Так, надо избавиться от наручников. Идем к гладильному катку. Можно было бы с его помощью снять оковы, но в одиночку мы не справимся. Просим помощи у Эмили. Девушка в ужасе от нашей идеи. Хм, придется как-то самим разбираться с наручниками.
(В процессе разговора мы кое-что выясняем о нашем герое. Его зовут Тимоти Мур. Он ирландец, карманник, да и к тому же еще и двуличный)
Чтобы задобрить Эмили предлагаем свою помощь. Девушка сломала стиральную машину внизу. Вот ее мы и подряжаемся починить. Конечно, Тим рассчитывал совсем на другое, но обхитрить мисс Грей не удалось.
Спускаемся вниз, идем к механизму стиральной машины, чиним ее. Отлично, у нас получилось. Поднимаемся к Эмили, сообщаем о механизме. М-да, дамочка совсем обнаглела. Теперь она просит развести мыло в стиральной машине. Опять идем вниз. Закидываем мыло в ванную и крутим рукоятку. Готово.
Опускаем руки с наручниками в мыльную воду и поднимаемся наверх. Эмили подобрала нам одежду. Она уходит. Самое время избавиться от наручников. На опоре справа торчит ржавый крюк. Цепляем руки с наручниками за него, дергаем и... есть! У нас получилось!
Пока мы одеваемся, в прачечную вновь пришел полицейский. Девушка дает достойный отпор нагловатому "бобби", не выдает нас. Брава, Эмили! Подбираем наручники с пола и спускаемся вниз. Благодарим мисс Грей за помощь, одежду и обременяем своей просьбой. Тим рассказывает девушке свою душещипательную историю и уговаривает ее привести в прачечную боцмана, который обчистил воришку. Эмили с легкостью соглашается, но нам вновь предстоит поработать: перестирать кучу грязного белья.
Идем к корзине, забрасываем белье в ванную и крутим рукоятку стирального механизма. Достаем белье. Эх, девушка же предупреждала насчет забытых предметов в одежде. Тим находит пачку с табаком. Теперь табак мокрый, да, еще и с мыльным привкусом.
Поднимаемся на чердак. Высушиваем пачку на гладильном катке. Но табак все равно влажный. Спускаемся вниз и кладем пачку на камин. А вот и Эмили. Чуть-чуть ревнуем ее к моряку. На улицу к боцману Тим не хочет выходить. Идем наверх. Открываем окно у левой стены и выглядываем наружу. А вот и нахал, который нас обчистил. Надо его как-то заманить на скамью под окном.
Спускаемся на первый этаж, забираем с камина уже сухой табак, возвращаемся к окну. Дожидаемся момента когда боцман отвернется и скидываем пачку на лавку. Прячемся и вновь выглядываем в окно. Моряк уже сидит на скамье и покуривает нашу приманку. Кидаем ему в голову наручники. Враг обезврежен! Скорей вниз.
Обыскиваем боцмана. Находим свой медальон (память о родителях), а заодно и свою кепку. Заглядываем внутрь кепки (правой кнопкой мыши в кармане). Под закладкой зашито письмо от Брайана (друга Тимоти). Читаем.
Брайан поддерживает давнишнюю идею Тима уехать в Америку. Он уже давно здесь, в Плимуте, ждет каждый день нашего приезда в пабе "Соленая щучка". Что ж, надо узнать, где находится это заведение и отправиться туда.
Заходим в прачечную, спрашиваем о пабе у Эмили. Девушка устраивает нам сцену ревности, но все равно объясняет как пройти. Выходим из прачечной и выходим в город. Отправляемся в паб…
--
Похороны Белого Зверя! Растет волна протеста против похорон сэра Уильяма на кладбище, где покоятся тела его жертв. Смерть зверя многие считают божьей карой. Полиция усилила патрули. --
Заходим в паб. Тут же нас окликает какой-то прощелыга. Он предлагает сыграть с ним в кости. Можете отказаться, можете согласиться, итог один – сначала все равно надо найти Брайана. Спрашиваем у парня о друге. Одно хамство. Оставим его в покое и оглядимся.
В правом углу сидит слепой скрипач, рядом с ним, на полу, стоит миска с монетами. У левой стены стоит "ночная бабочка" и вышибала. Спросим у верзилы о друге. Оказывается в борделе нет ни одного мужчины. Проходим вглубь паба. Справа сидит подозрительный тип, слева спит пьяный посетитель, у стойки мужчина и женщина. Полюбезничаем для начала с дамой. Чтобы ее разговорить, нужно купить выпивки. У нас нет денег. Пробуем обчистить (правой кнопкой мыши) пальто пьяницы, в тот момент, когда трактирщик заглянет под стойку. Увы, кроме медных пуговиц ничего ценного. Правда, и их оборвать не получится, трактирщик бдит.
Идем к нему, спрашиваем о Брайане, о посетителях. Узнаем о полицейской облаве из-за сегодняшних похорон сэра Уильяма. Полиция старается, чтобы похороны прошли гладко и без происшествий, поэтому прочесали все сомнительные места, в городе теперь сравнительно тихо. Пробуем отвлечь внимание трактирщика. В итоге просим сделать нам коктейль "Бешеный Уильям". Пока простофиля ищет все ингредиенты для несуществующего коктейля, обрываем все медные пуговицы с пальто.
Идем к скрипачу, кидаем в его миску пуговицу и в этот миг воруем у него всю мелочь. Идем к бару и заказываем у официантки выпивку. Уговариваем девушку поболтать с нами. Тим подозревает, что девушка должна хорошо знать Брайана. Показываем ей свой медальон, чтобы подтвердить, что Тим – это Тим. Так и есть! Девушка действительно знакома с нашим другом. Брайан просил ее что-то передать нам, но девушка не успевает ничего сообщить. Трактирщик просит ее принести мясо. Инес уходит в кладовую, и тут же за ней увязывается подозрительный тип.
Тимоти все это очень не нравится. Скорей за ними! Эх, дверь заперта с той стороны. Идем к трактирщику и выпрашиваем у него ключ от кладовой. Пробуем открыть ключом дверь. Увы, подонок оставил ключ в замке. Надо его вытолкать чем-то. Просим у трактирщика какой-нибудь острый инструмент. Получаем штопор.
Выталкиваем штопором ключ из замка. Открываем замок своим ключом, спускаемся в подвал. Кажется, успели. Спешим на помощь, получаем удар кулаком, затем пинок. Когда Тим наконец приходит в себя, он становится свидетелем разговора между тем самым подонком и неким Адью Джеком. Они договариваются о встрече на кладбище. Через время мужчины уходят.
Осмотримся в подвале. Инес здесь нет. Поднимаемся наверх. А вот и девушка. Настаиваем на ее благодарности нам. Где там. Бравадимся перед ней. Но мы здесь по другому поводу. Напоминаем ей, что мы друг Брайана. Выясняем у Инес где все-таки Брайан. Оказывается, он скрывается от ищеек на кладбище. Отправляемся туда.
Идем к воротам. Ого, вот это псина. М-да, не просто будет попасть на территорию. С левой стороны ворот висит колокольчик. Звоним в него. Хм, язычок отрезан. Снимаем колокольчик, прикрепляем внутрь медную пуговицу и вешаем его обратно. Звоним.
А вот и могильщик. Просим нас впустить. Ничего не выходит. Пробуем договориться, но дед заламывает неприемлемую цену. Тогда угрожаем ему. Тоже бесполезно. Обсуждаем паб с мошенником, из которого только что пришли. Оказывается, тот прощелыга ободрал деда. Особенно могильщику жаль серебряные часы. Предлагаем сделку: мы возвращаем деду часы, а он пускает нас на кладбище. Получилось!
Идем в паб, подходим к игроку, предлагаем партию в кости. Нас обчистили до нитки! (Если при первой встречи, вы отказали игроку в партии, то он откажется с нами играть). Идем к трактирщику жаловаться на прощелыгу. Игрока выкидывают за дверь, но часы остаются при нем. И что же нам теперь делать? Идем к столу игрока и забираем его нож.
Попробуем другим способом пробраться на кладбище, обойдя могильщика и собаку. Идем в подвал паба, обрезаем ножом кусок веревки над бочкой и кусок мяса с туши. Соединяем веревку с мясом. Отправляемся на кладбище.
Идем к зарешеченному отверстию справа. Рядом газовый фонарь. Рассматриваем его поближе. Вентиль чуть откручен и через него протекает газ. Интересно. Отходим. За нами кусок разбитой мостовой. Выковыриваем ножом булыжник. Идем к фонарю. Выбиваем булыжником вентиль. Теперь газ течет как надо.
Привязываем к зарешеченному отверстию мясо на веревке. Собака ведется на запах, подбегает к мясу, начинает его есть, но через время травится газом и засыпает. Проход свободен.
Перелезаем через ворота. Осматриваемся и идем направо. А вот и Брайан! Спит… или… Фух, он действительно все во лишь спал. Все в порядке. Друг говорит об Адью Джеке, который "заведует" кладбищем. Надо отсюда выбираться. Идем за Брайаном. Он уже за ограждением, следуем за ним. Увы, никак. Надгробье рассыпалось, фонтан какой-то ненадежный. Возвращаемся к воротам, и двигаем лавку, на которой сидел Брайан, вглубь кладбища. Забираемся на скамейку и спешим к другу. Обмениваемся с ним любезностями и уходим подальше от погоста…
(Скачать сохранение "Детектив Бристоль 13 ноября 1894 года" можно здесь.)
Плимут. 13 ноября 1894 года. Детектив Брисколь.
Мы только что прибыли в полицейский участок, чтобы продолжить свою карьеру детектива в Плимуте. Заходим в здание и сразу становимся свидетелями работы местной полиции. У нас на глазах разворачивается душещипательная сцена. Причем смутьяны явно лукавят.
Идем к дежурному констеблю сообщить о прибытии. Происходит какая-то путаница, о нас никому ничего не известно. Полицейский отходит, чтобы поискать на нас документы, Брисколь отвлекается и в этот самый момент дамочка ворует у него удостоверение. Констебль возвращается, говорит, что никакого распоряжения на нас нет, и просит предъявить наши документы. Увы, у нас их больше нет. Брисколь в растерянности, он не понимает, куда же они могли пропасть.
Правой кнопкой мыши изучаем распутницу и заговариваем с ней. Детективу она не нравится. Изучаем ее спутника правой кнопкой мыши и тоже расспрашиваем его о потерянном удостоверении. На всякий случай, осмотрим территорию возле участка. Нигде их нет. Возвращаемся в здание, обращаемся к констеблю. Просим позвать начальство. Хм, с ним невозможно договориться. Спрашиваем о двух задержанных, могли ли они нас обчистить. Аха, дамочка-то – воровка.
Идем к ней, требуем свои документы. Девушка с характером. Запугиваем ее до тех пор, пока она ни зовет на помощь своего спутника. Громила вынуждает вернуть нам папку. Просим вернуть украденное, и отдаем удостоверение констеблю.
Теперь нам рады. Получаем ключи от кабинета и идем к самой дальней двери по коридору. Кстати, на связке два ключа: один от офиса, а от чего же второй? Открываем кабинет ключом и проходим внутрь. Ну, и бардак. Возвращаемся к констеблю с претензией по поводу беспорядка. Уборщица будет только вечером. Что ж до ее прихода уберем основной мусор сами.
Идем в кабинет, собираем весь мусор в коробку в центре комнаты (кипа бумаг в левом нижнем углу, в правом нижнем углу, на столе и белый гипсовый порошок у сундука). Как только закончим с мусором, раздастся телефонный звонок. Это наш шеф. Он поручает нам отправиться в церковь Св. Патрика по просьбе викария. После разговора, Брисколь делает запись в своем блокноте.
(Блокнот можно прочитать, кликнув по его изображению в кармане правой кнопкой мыши)
Но прежде чем мы выйдем из кабинета изучим сейф. Хм, мы же не знаем кода. Ладно, отложим это на потом. Идем к констеблю, просим выделить нам сопровождающего. В помощь нам дают сержанта Картера. Узнаем код сейфа: 88834. Выходим на улицу.
Через время приходит сержант, и мы отправляемся к церкви. Оставляем Картера у ворот, а сами заходим на территорию. А вот и отец Малкехей. После недолгих объяснений, следуем за ним к склепам дворянства.
Мы оказываемся у взломанного входа в склеп. Священник отправляется на поиски могильщика, заблаговременно просит нас не заходить в склеп. Надо разобраться. Осматриваем осколки двери у входа и заходим внутрь. На вид все в порядке. Вдруг нас окликает отец Малкехей, он в панике, просит следовать за ним.
Он приводит нас к трупу могильщика. Отправляем подальше священника и изучаем тело. Рассматриваем смертельную рану на шеи, затем обыскиваем одежду, находим флягу со спиртом. Идем к Картеру и предупреждаем, чтобы он никого не пускал на территорию кладбища. А сами отправляемся в участок, чтобы сообщить о произошедшем шефу. Заходим в кабинет и звоним по телефону.
Главного инспектора нет на месте. Через пару часов попробуем позвонить еще раз. А пока стоит тщательно изучить место преступления. Идем к сейфу и набираем код 88834 (открываем окошко с цифрой и крутим механизм до нужного числа). Внутри коробка. Берем ее, а правой кнопкой мыши исследуем ее содержимое. Вот это везение! Мы нашли лупу, пинцет и кисточку – настоящий набор детектива!
Отправляемся к церкви. У ворот какой-то наглец спорит с Картером. Расспрашиваем у сержанта, кто это. Оказывается это журналист. Побеседуем с ним. Писака явно юлит. Пробуем его прогнать. Не на того напали. Идем к полицейскому, даем ему кучу распоряжений и просим спички.
Идем к телу могильщика. С правой стороны лестницы стоит насос. На нем могут быть улики. Изучаем насос лупой – ничего. Проходим направо, вглубь кладбища. Ой-ой! Мертвый пес. У него сломан позвоночник. Осматриваем тело. В пасти что-то есть. Берем пинцет и достаем фрагмент одежды. Может это кусок пиджака могильщика?
Осматриваем лавку, стену и кусок земли справа при помощи лупы. Ничего. Идем к трупу могильщика. Сравниваем лоскут с его одеждой. Они не совпадают. Идем к склепу, заходим внутрь. У левой стены погасший светильник. Заливаем в него спирт и поджигаем. Интересно. Гроб пустой. Зачем тогда его вообще сюда поставили?
Изучаем саркофаги. Удивительно, здесь похоронены только мужчины и никто из них не дожил и до 40 лет. В полу между горящим светильником и гробом что-то поблескивает. Достаем этот предмет пинцетом. Рассматриваем его под лупой. Ого! Это очень дорогой бриллиант!
У нас накопилось много вопросов. Идем с ними к викарию. Узнаем, что хоронили сэра Уильяма в закрытом гробу. Открытый гроб, который мы видели только что, принадлежит сэру Уильяму. Расспрашиваем о семье Льюис подробней. Брисколь предполагает, что похороны сэра Уильяма фальсификация. Отправляем священника осмотреть церковное имущество и идем к воротам на кладбище.
Журналист наконец ушел. Справляемся о нем у сержанта. Картер подозревает, что Форест наверняка проник на кладбище другим способом. Надо его найти. Идем к трупу могильщика. А вот и писака. Преследуем его. Куда он делся? Аха! Звук бьющегося стекла за стеной. Скорей за ним! Эх, он все-таки ушел. Ну, и попадет же нам. Подбираем рядом с бочкой осколки стекла и идем к главным воротам кладбища.
Осматриваем место возле памятника чуме. Окурок! Рассматриваем его под лупой. Самокрутка в какой-то странной бумаге. Надо проконсультироваться с курильщиком – сержантом Картером. Полицейский предлагает распотрошить сигарету, но Брисколь пока не торопится это делать.
Пора вернуться в участок с докладом начальству (можете сходить осмотреть фотоаппарат перед уходом, но это не обязательно). Заходим в свой кабинет и звоним шефу.
(Скачать сохранение "Тимоти Мур в конюшне" можно здесь.)
Тимоти Мур, конюшня
Тим просыпается в конюшне и его тут же посещает гениальная идея – заиметь пушку. Пробуем разбудить Брайана. Из его кармана выпал нож. Тим тут же его подбирает. С табуретки забираем восковую свечку. Из колонны справа выковыриваем ножом щепку. Возле входа берем вилы и снимаем ими подкову над дверью.
Щепкой будим Брайана и расспрашиваем о его плане. Оказывается, Брайан собрался вскрыть сейф в богатом доме. План у него практически отсутствует. Берем дело в свои руки. Отправляемся на разведку.
Приходим к дому. Заговариваем со слугой. Никакого толку. Рассматриваем фонарь и стену ограждения слева. Надо отвлечь слугу. Идем за Брайаном, просим о помощи и возвращаемся к дому.
Пока наш друг забалтывает слугу, идем к забору и перелезаем на территорию дома. Идем к окну на кухню, заглядываем внутрь. Вставляем щепку в раму и воруем бутылку вина. Отлично. Служанку заставляют сходить в подвал за вином. Пол плана в кармане. Достаем штопором пробку, спускаемся к двери в подвал и вставляем пробку в замочную скважину.
Тим решает переждать снаружи. Идем в конюшню. Обыскиваем одеяло Брайана и находим спички. Возвращаемся на Парадиз-стрит, перелезаем через забор. Служанка уже тут. Заговариваем ей зубы, затем дарим счастливую подкову. Вуаля, ключи у нас в кармане. Узнаем попутно, что есть секретная лестница из подвала в кабинет хозяина. Важная информация. Тим спускается к двери подвала. Нагреваем ключи спичками, затем делаем слепок в свечке. Можем убираться. Следуем за Брайаном в конюшню.
Отдаем другу слепок ключей, чтобы его знакомый слесарь сделал дубликат. Дожидаемся ночи и отправляемся на дело. Забираем у Брайана ключи, идем к подвалу известным нам путем. На веранде, у входа в дом, спит слуга с ружьем. Остается вариант: пробраться к сейфу через подвал. Спускаемся к двери, достаем штопором пробку, открываем ключами замок и, мы в подвале.
Внутри темно, но если зажечь свечу, это может кто-то увидеть в окно. Поднимаемся наверх. Идем к баку с водой, пробуем сдвинуть его с места. Слишком тяжелый. Выковыриваем ножом затычку из бака. Вода вытекла, двигаем бак к окну. Поднимаем тряпку у лестницы на веранду, макаем в грязь и крепим ее к подвальному окну под кухней. Готово. Спускаемся в подвал.
Вот, теперь светло. Брайан ищет потайной вход на лестницу. Последуем его примеру. Обследуем бочки, канделябр, декоративный орнамент, колодец. Ничего. О, а Брайан что-то нашел. Просит раздобыть ему фомку. Отрываем железный прут от механизма колодца и кидаем фомку в винный погреб. Брайан нашел вход! Ползем на верхний этаж (кликаем на место с декоративным орнаментом).
Мы в кабинете. Надо найти сейф. Осмотримся. Подозрения наводят шахматный столик и стена с охотничьими арбалетами. Но что-либо сделать с ними не получается. Идем в левую дверь. Это библиотека. Все шкафы, вроде, настоящие. Изучаем глобус, обыскиваем одежду на кресле. Ничего. Возвращаемся в кабинет.
Дверь справа открыта. Заходим. Фух, это Брайан. Изучаем спальню. Да, тут старик спит! Заглядываем под подушку. Так-так. Мы нашли страницу из книги про арбалеты. Но почему страница вырвана? Советуемся с Брайаном. Друг нашел табакерку. Забираем у него коробку. Никак не открыть. Разберемся сначала со страницей. Поищем всю книгу.
На кресле лежит какая-то книга про лошадей. Не то. Идем в библиотеку. Берем вырванную страницу и наводим на книги из раздела D. Здесь есть книги о ружьях. Двигаем лестницу и еще раз изучаем этот раздел. Есть! Заглядываем в найденную книгу. Да, это тайник. Внутри какая-то рукоятка. Что-то она напоминает.
Идем к стене с арбалетами. В каждом есть отверстие. Вставляем найденную рукоятку в отверстия, натягиваем тетиву. Слышим, как сработал какой-то механизм. Сейфа пока нигде не видно. Идем к шахматному столику и крутим его. А вот и сейф. Хм, нам нужен код.
Пора вспомнить о табакерке. Надо ее открыть. Идем в подвал. Засовываем коробку в винный пресс, давим на рычаг. Получилось! Внутри табакерки видна дата 19.4.58. Возможно, это и есть код. Быстрей к сейфу. Вводим код. Ура, подошел!
О, нет! Старик проснулся и зовет на помощь. Мы пропали. Надо запереть дверь. Бежим в библиотеку, берем канделябр и вставляем в дверь между библиотекой и кабинетом (из которой мы только что пришли). На какое-то время поможет. Воруем документы и живо отсюда.
Эх, опоздали. Нас повязали.
Далее >>>
Скачать прохождение Alter Ego (Word 96 КБ)
|