Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Обои
Обои из квестов

Помочь ресурсу

прохождение игры alter ego альтер эго

             Далее



Прохождение игры Alter Ego
Альтер Эго


Плимут. Осень 1894 года.

прохождение игры alter ego альтер эгоКорабль с парнем в наручниках прибывает в Плимут. В порту ему удается бежать от полиции. Он ныряет в воду и скрывается от пуль в канализационном стоке.

--
Белый зверь мертв! Труп юного сэра Артура Уильяма был обнаружен его слугой. При жизни сэр Уильям был обвинен во многих преступлениях. Ни разу его вина не была доказана.
--

Мы в канализации. И у нас две проблемы: первая – это наручники, вторая – как отсюда выбраться. Поднимаемся по лестнице на правой стене. Перед нами декоративная ограда. (Если опустить курсор мыши в самый низ экрана, мы увидим "карман" главного героя). Берем изображение рук в наручниках из кармана и применяем на декоративной ограде. Избавиться от оков не получилось, только ограду поломали. Подбираем зубец, авось пригодится. Перекидываем доску на другую сторону канализационной шахты. Переходим по импровизированному мосту.

Идем к закрытому ходу. Без инструмента не открыть. Берем зубец и ковыряемся в замке. Увы, опять неудача. Идем к дальней стене. Орудуем в ней зубцом. Достаем голыми руками расшатанный кирпич. Соединяем в кармане кирпич с зубцом и применяем их на замке. Получилось!

прохождение игры alter ego альтер эгоГде это мы оказались? Похоже, это прачечная. Но где наш парень? Кликаем на канализационный люк в полу. А вот и наш герой. В помещении никого. Осматриваемся. Ничего интересного. Идем на чердак. Здесь мы уже не одни! Тут девушка. Пытаемся ее успокоить и склонить на свою сторону. Нам это удается. Девушка по имени Эмили Грей разрешает нам укрыться здесь на некоторое время.

Полиция разыскивает нас. Так, надо избавиться от наручников. Идем к гладильному катку. Можно было бы с его помощью снять оковы, но в одиночку мы не справимся. Просим помощи у Эмили. Девушка в ужасе от нашей идеи. Хм, придется как-то самим разбираться с наручниками.

(В процессе разговора мы кое-что выясняем о нашем герое. Его зовут Тимоти Мур. Он ирландец, карманник, да и к тому же еще и двуличный)

Чтобы задобрить Эмили предлагаем свою помощь. Девушка сломала стиральную машину внизу. Вот ее мы и подряжаемся починить. Конечно, Тим рассчитывал совсем на другое, но обхитрить мисс Грей не удалось.

Спускаемся вниз, идем к механизму стиральной машины, чиним ее. Отлично, у нас получилось. Поднимаемся к Эмили, сообщаем о механизме. М-да, дамочка совсем обнаглела. Теперь она просит развести мыло в стиральной машине. Опять идем вниз. Закидываем мыло в ванную и крутим рукоятку. Готово.

прохождение игры alter ego альтер эгоОпускаем руки с наручниками в мыльную воду и поднимаемся наверх. Эмили подобрала нам одежду. Она уходит. Самое время избавиться от наручников. На опоре справа торчит ржавый крюк. Цепляем руки с наручниками за него, дергаем и... есть! У нас получилось!

Пока мы одеваемся, в прачечную вновь пришел полицейский. Девушка дает достойный отпор нагловатому "бобби", не выдает нас. Брава, Эмили! Подбираем наручники с пола и спускаемся вниз. Благодарим мисс Грей за помощь, одежду и обременяем своей просьбой. Тим рассказывает девушке свою душещипательную историю и уговаривает ее привести в прачечную боцмана, который обчистил воришку. Эмили с легкостью соглашается, но нам вновь предстоит поработать: перестирать кучу грязного белья.

Идем к корзине, забрасываем белье в ванную и крутим рукоятку стирального механизма. Достаем белье. Эх, девушка же предупреждала насчет забытых предметов в одежде. Тим находит пачку с табаком. Теперь табак мокрый, да, еще и с мыльным привкусом.

Поднимаемся на чердак. Высушиваем пачку на гладильном катке. Но табак все равно влажный. Спускаемся вниз и кладем пачку на камин. А вот и Эмили. Чуть-чуть ревнуем ее к моряку. На улицу к боцману Тим не хочет выходить. Идем наверх. Открываем окно у левой стены и выглядываем наружу. А вот и нахал, который нас обчистил. Надо его как-то заманить на скамью под окном.

Спускаемся на первый этаж, забираем с камина уже сухой табак, возвращаемся к окну. Дожидаемся момента когда боцман отвернется и скидываем пачку на лавку. Прячемся и вновь выглядываем в окно. Моряк уже сидит на скамье и покуривает нашу приманку. Кидаем ему в голову наручники. Враг обезврежен! Скорей вниз.

прохождение игры alter ego альтер эгоОбыскиваем боцмана. Находим свой медальон (память о родителях), а заодно и свою кепку. Заглядываем внутрь кепки (правой кнопкой мыши в кармане). Под закладкой зашито письмо от Брайана (друга Тимоти). Читаем.

Брайан поддерживает давнишнюю идею Тима уехать в Америку. Он уже давно здесь, в Плимуте, ждет каждый день нашего приезда в пабе "Соленая щучка". Что ж, надо узнать, где находится это заведение и отправиться туда.

Заходим в прачечную, спрашиваем о пабе у Эмили. Девушка устраивает нам сцену ревности, но все равно объясняет как пройти. Выходим из прачечной и выходим в город. Отправляемся в паб…

--
Похороны Белого Зверя! Растет волна протеста против похорон сэра Уильяма на кладбище, где покоятся тела его жертв. Смерть зверя многие считают божьей карой. Полиция усилила патрули.
--

Заходим в паб. Тут же нас окликает какой-то прощелыга. Он предлагает сыграть с ним в кости. Можете отказаться, можете согласиться, итог один – сначала все равно надо найти Брайана. Спрашиваем у парня о друге. Одно хамство. Оставим его в покое и оглядимся.

прохождение игры alter ego альтер эгоВ правом углу сидит слепой скрипач, рядом с ним, на полу, стоит миска с монетами. У левой стены стоит "ночная бабочка" и вышибала. Спросим у верзилы о друге. Оказывается в борделе нет ни одного мужчины. Проходим вглубь паба. Справа сидит подозрительный тип, слева спит пьяный посетитель, у стойки мужчина и женщина. Полюбезничаем для начала с дамой. Чтобы ее разговорить, нужно купить выпивки. У нас нет денег. Пробуем обчистить (правой кнопкой мыши) пальто пьяницы, в тот момент, когда трактирщик заглянет под стойку. Увы, кроме медных пуговиц ничего ценного. Правда, и их оборвать не получится, трактирщик бдит.

Идем к нему, спрашиваем о Брайане, о посетителях. Узнаем о полицейской облаве из-за сегодняшних похорон сэра Уильяма. Полиция старается, чтобы похороны прошли гладко и без происшествий, поэтому прочесали все сомнительные места, в городе теперь сравнительно тихо. Пробуем отвлечь внимание трактирщика. В итоге просим сделать нам коктейль "Бешеный Уильям". Пока простофиля ищет все ингредиенты для несуществующего коктейля, обрываем все медные пуговицы с пальто.

Идем к скрипачу, кидаем в его миску пуговицу и в этот миг воруем у него всю мелочь. Идем к бару и заказываем у официантки выпивку. Уговариваем девушку поболтать с нами. Тим подозревает, что девушка должна хорошо знать Брайана. Показываем ей свой медальон, чтобы подтвердить, что Тим – это Тим. Так и есть! Девушка действительно знакома с нашим другом. Брайан просил ее что-то передать нам, но девушка не успевает ничего сообщить. Трактирщик просит ее принести мясо. Инес уходит в кладовую, и тут же за ней увязывается подозрительный тип.

прохождение игры alter ego альтер эгоТимоти все это очень не нравится. Скорей за ними! Эх, дверь заперта с той стороны. Идем к трактирщику и выпрашиваем у него ключ от кладовой. Пробуем открыть ключом дверь. Увы, подонок оставил ключ в замке. Надо его вытолкать чем-то. Просим у трактирщика какой-нибудь острый инструмент. Получаем штопор.

Выталкиваем штопором ключ из замка. Открываем замок своим ключом, спускаемся в подвал. Кажется, успели. Спешим на помощь, получаем удар кулаком, затем пинок. Когда Тим наконец приходит в себя, он становится свидетелем разговора между тем самым подонком и неким Адью Джеком. Они договариваются о встрече на кладбище. Через время мужчины уходят.

Осмотримся в подвале. Инес здесь нет. Поднимаемся наверх. А вот и девушка. Настаиваем на ее благодарности нам. Где там. Бравадимся перед ней. Но мы здесь по другому поводу. Напоминаем ей, что мы друг Брайана. Выясняем у Инес где все-таки Брайан. Оказывается, он скрывается от ищеек на кладбище. Отправляемся туда.

Идем к воротам. Ого, вот это псина. М-да, не просто будет попасть на территорию. С левой стороны ворот висит колокольчик. Звоним в него. Хм, язычок отрезан. Снимаем колокольчик, прикрепляем внутрь медную пуговицу и вешаем его обратно. Звоним.

прохождение игры alter ego альтер эгоА вот и могильщик. Просим нас впустить. Ничего не выходит. Пробуем договориться, но дед заламывает неприемлемую цену. Тогда угрожаем ему. Тоже бесполезно. Обсуждаем паб с мошенником, из которого только что пришли. Оказывается, тот прощелыга ободрал деда. Особенно могильщику жаль серебряные часы. Предлагаем сделку: мы возвращаем деду часы, а он пускает нас на кладбище. Получилось!

Идем в паб, подходим к игроку, предлагаем партию в кости. Нас обчистили до нитки! (Если при первой встречи, вы отказали игроку в партии, то он откажется с нами играть). Идем к трактирщику жаловаться на прощелыгу. Игрока выкидывают за дверь, но часы остаются при нем. И что же нам теперь делать? Идем к столу игрока и забираем его нож.

Попробуем другим способом пробраться на кладбище, обойдя могильщика и собаку. Идем в подвал паба, обрезаем ножом кусок веревки над бочкой и кусок мяса с туши. Соединяем веревку с мясом. Отправляемся на кладбище.

Идем к зарешеченному отверстию справа. Рядом газовый фонарь. Рассматриваем его поближе. Вентиль чуть откручен и через него протекает газ. Интересно. Отходим. За нами кусок разбитой мостовой. Выковыриваем ножом булыжник. Идем к фонарю. Выбиваем булыжником вентиль. Теперь газ течет как надо.

прохождение игры alter ego альтер эгоПривязываем к зарешеченному отверстию мясо на веревке. Собака ведется на запах, подбегает к мясу, начинает его есть, но через время травится газом и засыпает. Проход свободен.

Перелезаем через ворота. Осматриваемся и идем направо. А вот и Брайан! Спит… или… Фух, он действительно все во лишь спал. Все в порядке. Друг говорит об Адью Джеке, который "заведует" кладбищем. Надо отсюда выбираться. Идем за Брайаном. Он уже за ограждением, следуем за ним. Увы, никак. Надгробье рассыпалось, фонтан какой-то ненадежный. Возвращаемся к воротам, и двигаем лавку, на которой сидел Брайан, вглубь кладбища. Забираемся на скамейку и спешим к другу. Обмениваемся с ним любезностями и уходим подальше от погоста…

(Скачать сохранение "Детектив Бристоль 13 ноября 1894 года" можно здесь.)

Плимут. 13 ноября 1894 года.
Детектив Брисколь.

Мы только что прибыли в полицейский участок, чтобы продолжить свою карьеру детектива в Плимуте. Заходим в здание и сразу становимся свидетелями работы местной полиции. У нас на глазах разворачивается душещипательная сцена. Причем смутьяны явно лукавят.

прохождение игры alter ego альтер эгоИдем к дежурному констеблю сообщить о прибытии. Происходит какая-то путаница, о нас никому ничего не известно. Полицейский отходит, чтобы поискать на нас документы, Брисколь отвлекается и в этот самый момент дамочка ворует у него удостоверение. Констебль возвращается, говорит, что никакого распоряжения на нас нет, и просит предъявить наши документы. Увы, у нас их больше нет. Брисколь в растерянности, он не понимает, куда же они могли пропасть.

Правой кнопкой мыши изучаем распутницу и заговариваем с ней. Детективу она не нравится. Изучаем ее спутника правой кнопкой мыши и тоже расспрашиваем его о потерянном удостоверении. На всякий случай, осмотрим территорию возле участка. Нигде их нет. Возвращаемся в здание, обращаемся к констеблю. Просим позвать начальство. Хм, с ним невозможно договориться. Спрашиваем о двух задержанных, могли ли они нас обчистить. Аха, дамочка-то – воровка.

Идем к ней, требуем свои документы. Девушка с характером. Запугиваем ее до тех пор, пока она ни зовет на помощь своего спутника. Громила вынуждает вернуть нам папку. Просим вернуть украденное, и отдаем удостоверение констеблю.

Теперь нам рады. Получаем ключи от кабинета и идем к самой дальней двери по коридору. Кстати, на связке два ключа: один от офиса, а от чего же второй? Открываем кабинет ключом и проходим внутрь. Ну, и бардак. Возвращаемся к констеблю с претензией по поводу беспорядка. Уборщица будет только вечером. Что ж до ее прихода уберем основной мусор сами.

прохождение игры alter ego альтер эгоИдем в кабинет, собираем весь мусор в коробку в центре комнаты (кипа бумаг в левом нижнем углу, в правом нижнем углу, на столе и белый гипсовый порошок у сундука). Как только закончим с мусором, раздастся телефонный звонок. Это наш шеф. Он поручает нам отправиться в церковь Св. Патрика по просьбе викария. После разговора, Брисколь делает запись в своем блокноте.

(Блокнот можно прочитать, кликнув по его изображению в кармане правой кнопкой мыши)

Но прежде чем мы выйдем из кабинета изучим сейф. Хм, мы же не знаем кода. Ладно, отложим это на потом. Идем к констеблю, просим выделить нам сопровождающего. В помощь нам дают сержанта Картера. Узнаем код сейфа: 88834. Выходим на улицу.

Через время приходит сержант, и мы отправляемся к церкви. Оставляем Картера у ворот, а сами заходим на территорию. А вот и отец Малкехей. После недолгих объяснений, следуем за ним к склепам дворянства.

Мы оказываемся у взломанного входа в склеп. Священник отправляется на поиски могильщика, заблаговременно просит нас не заходить в склеп. Надо разобраться. Осматриваем осколки двери у входа и заходим внутрь. На вид все в порядке. Вдруг нас окликает отец Малкехей, он в панике, просит следовать за ним.

прохождение игры alter ego альтер эгоОн приводит нас к трупу могильщика. Отправляем подальше священника и изучаем тело. Рассматриваем смертельную рану на шеи, затем обыскиваем одежду, находим флягу со спиртом. Идем к Картеру и предупреждаем, чтобы он никого не пускал на территорию кладбища. А сами отправляемся в участок, чтобы сообщить о произошедшем шефу. Заходим в кабинет и звоним по телефону.

Главного инспектора нет на месте. Через пару часов попробуем позвонить еще раз. А пока стоит тщательно изучить место преступления. Идем к сейфу и набираем код 88834 (открываем окошко с цифрой и крутим механизм до нужного числа). Внутри коробка. Берем ее, а правой кнопкой мыши исследуем ее содержимое. Вот это везение! Мы нашли лупу, пинцет и кисточку – настоящий набор детектива!

Отправляемся к церкви. У ворот какой-то наглец спорит с Картером. Расспрашиваем у сержанта, кто это. Оказывается это журналист. Побеседуем с ним. Писака явно юлит. Пробуем его прогнать. Не на того напали. Идем к полицейскому, даем ему кучу распоряжений и просим спички.

Идем к телу могильщика. С правой стороны лестницы стоит насос. На нем могут быть улики. Изучаем насос лупой – ничего. Проходим направо, вглубь кладбища. Ой-ой! Мертвый пес. У него сломан позвоночник. Осматриваем тело. В пасти что-то есть. Берем пинцет и достаем фрагмент одежды. Может это кусок пиджака могильщика?

прохождение игры alter ego альтер эгоОсматриваем лавку, стену и кусок земли справа при помощи лупы. Ничего. Идем к трупу могильщика. Сравниваем лоскут с его одеждой. Они не совпадают. Идем к склепу, заходим внутрь. У левой стены погасший светильник. Заливаем в него спирт и поджигаем. Интересно. Гроб пустой. Зачем тогда его вообще сюда поставили?

Изучаем саркофаги. Удивительно, здесь похоронены только мужчины и никто из них не дожил и до 40 лет. В полу между горящим светильником и гробом что-то поблескивает. Достаем этот предмет пинцетом. Рассматриваем его под лупой. Ого! Это очень дорогой бриллиант!

У нас накопилось много вопросов. Идем с ними к викарию. Узнаем, что хоронили сэра Уильяма в закрытом гробу. Открытый гроб, который мы видели только что, принадлежит сэру Уильяму. Расспрашиваем о семье Льюис подробней. Брисколь предполагает, что похороны сэра Уильяма фальсификация. Отправляем священника осмотреть церковное имущество и идем к воротам на кладбище.

Журналист наконец ушел. Справляемся о нем у сержанта. Картер подозревает, что Форест наверняка проник на кладбище другим способом. Надо его найти. Идем к трупу могильщика. А вот и писака. Преследуем его. Куда он делся? Аха! Звук бьющегося стекла за стеной. Скорей за ним! Эх, он все-таки ушел. Ну, и попадет же нам. Подбираем рядом с бочкой осколки стекла и идем к главным воротам кладбища.

прохождение игры alter ego альтер эгоОсматриваем место возле памятника чуме. Окурок! Рассматриваем его под лупой. Самокрутка в какой-то странной бумаге. Надо проконсультироваться с курильщиком – сержантом Картером. Полицейский предлагает распотрошить сигарету, но Брисколь пока не торопится это делать.

Пора вернуться в участок с докладом начальству (можете сходить осмотреть фотоаппарат перед уходом, но это не обязательно). Заходим в свой кабинет и звоним шефу.

(Скачать сохранение "Тимоти Мур в конюшне" можно здесь.)

Тимоти Мур, конюшня

Тим просыпается в конюшне и его тут же посещает гениальная идея – заиметь пушку. Пробуем разбудить Брайана. Из его кармана выпал нож. Тим тут же его подбирает. С табуретки забираем восковую свечку. Из колонны справа выковыриваем ножом щепку. Возле входа берем вилы и снимаем ими подкову над дверью.

Щепкой будим Брайана и расспрашиваем о его плане. Оказывается, Брайан собрался вскрыть сейф в богатом доме. План у него практически отсутствует. Берем дело в свои руки. Отправляемся на разведку.

прохождение игры alter ego альтер эгоПриходим к дому. Заговариваем со слугой. Никакого толку. Рассматриваем фонарь и стену ограждения слева. Надо отвлечь слугу. Идем за Брайаном, просим о помощи и возвращаемся к дому.

Пока наш друг забалтывает слугу, идем к забору и перелезаем на территорию дома. Идем к окну на кухню, заглядываем внутрь. Вставляем щепку в раму и воруем бутылку вина. Отлично. Служанку заставляют сходить в подвал за вином. Пол плана в кармане. Достаем штопором пробку, спускаемся к двери в подвал и вставляем пробку в замочную скважину.

Тим решает переждать снаружи. Идем в конюшню. Обыскиваем одеяло Брайана и находим спички. Возвращаемся на Парадиз-стрит, перелезаем через забор. Служанка уже тут. Заговариваем ей зубы, затем дарим счастливую подкову. Вуаля, ключи у нас в кармане. Узнаем попутно, что есть секретная лестница из подвала в кабинет хозяина. Важная информация. Тим спускается к двери подвала. Нагреваем ключи спичками, затем делаем слепок в свечке. Можем убираться. Следуем за Брайаном в конюшню.

Отдаем другу слепок ключей, чтобы его знакомый слесарь сделал дубликат. Дожидаемся ночи и отправляемся на дело. Забираем у Брайана ключи, идем к подвалу известным нам путем. На веранде, у входа в дом, спит слуга с ружьем. Остается вариант: пробраться к сейфу через подвал. Спускаемся к двери, достаем штопором пробку, открываем ключами замок и, мы в подвале.

прохождение игры alter ego альтер эгоВнутри темно, но если зажечь свечу, это может кто-то увидеть в окно. Поднимаемся наверх. Идем к баку с водой, пробуем сдвинуть его с места. Слишком тяжелый. Выковыриваем ножом затычку из бака. Вода вытекла, двигаем бак к окну. Поднимаем тряпку у лестницы на веранду, макаем в грязь и крепим ее к подвальному окну под кухней. Готово. Спускаемся в подвал.

Вот, теперь светло. Брайан ищет потайной вход на лестницу. Последуем его примеру. Обследуем бочки, канделябр, декоративный орнамент, колодец. Ничего. О, а Брайан что-то нашел. Просит раздобыть ему фомку. Отрываем железный прут от механизма колодца и кидаем фомку в винный погреб. Брайан нашел вход! Ползем на верхний этаж (кликаем на место с декоративным орнаментом).

Мы в кабинете. Надо найти сейф. Осмотримся. Подозрения наводят шахматный столик и стена с охотничьими арбалетами. Но что-либо сделать с ними не получается. Идем в левую дверь. Это библиотека. Все шкафы, вроде, настоящие. Изучаем глобус, обыскиваем одежду на кресле. Ничего. Возвращаемся в кабинет.

Дверь справа открыта. Заходим. Фух, это Брайан. Изучаем спальню. Да, тут старик спит! Заглядываем под подушку. Так-так. Мы нашли страницу из книги про арбалеты. Но почему страница вырвана? Советуемся с Брайаном. Друг нашел табакерку. Забираем у него коробку. Никак не открыть. Разберемся сначала со страницей. Поищем всю книгу.

прохождение игры alter ego альтер эгоНа кресле лежит какая-то книга про лошадей. Не то. Идем в библиотеку. Берем вырванную страницу и наводим на книги из раздела D. Здесь есть книги о ружьях. Двигаем лестницу и еще раз изучаем этот раздел. Есть! Заглядываем в найденную книгу. Да, это тайник. Внутри какая-то рукоятка. Что-то она напоминает.

Идем к стене с арбалетами. В каждом есть отверстие. Вставляем найденную рукоятку в отверстия, натягиваем тетиву. Слышим, как сработал какой-то механизм. Сейфа пока нигде не видно. Идем к шахматному столику и крутим его. А вот и сейф. Хм, нам нужен код.

Пора вспомнить о табакерке. Надо ее открыть. Идем в подвал. Засовываем коробку в винный пресс, давим на рычаг. Получилось! Внутри табакерки видна дата 19.4.58. Возможно, это и есть код. Быстрей к сейфу. Вводим код. Ура, подошел!

О, нет! Старик проснулся и зовет на помощь. Мы пропали. Надо запереть дверь. Бежим в библиотеку, берем канделябр и вставляем в дверь между библиотекой и кабинетом (из которой мы только что пришли). На какое-то время поможет. Воруем документы и живо отсюда.

Эх, опоздали. Нас повязали.

Далее >>>

   Скачать прохождение Alter Ego (Word 96 КБ)


форум прохождение игры Alter Ego

© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать