Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Обои
Обои из квестов

Помочь ресурсу

прохождение игры Still life 2

<<< Назад     |     Далее >>>


Прохождение игры Still life 2

Дом убийцы, 24 октября 2008 года, Виктория Макферсон.

прохождение игры still life 2

Шериф сообщает, что дом обыскали и внутри никого нет. Поговорим с ней, затем с Гаррисом, изучим все новые документы и можем приступать к обыску. (Обыск в гостинице был обучением перед обыском в доме убийцы, т.е. цветочками).

Проходим чуть дальше от крыльца. Сканируем ЗD сканером след от покрышки и отпечаток ботинка, анализируем улики. Вик отправляет Клер след от покрышки мотоцикла. Идем к месту, где стоял пикап. Сканируем отпечаток босой ноги и след от покрышек автомобиля, анализируем. Идем за дом к дровнице. Фотографируем балку опоры дровницы. Заходим в ЛАМП и копируем из смартфона фотографию, анализируем. Вик, вновь звонит Клер, по поводу новой улики. Посмотрим на шпалу с буквами B.A.R.

Идем на задний двор. Изучим место напротив лестницы. Снимаем ватной палочкой с кусочка резины образец крови, делаем анализ. Обращаем внимание на темное пятно, сканируем отпечаток ноги и анализируем его. Идем дальше к крытому прицепу, открыть его мы не можем. Внизу прицепа табличка покрыта слоем грязи, номер не читаем. Рядом с алюминиевыми баками подбираем канистру с керосином. Заходим в дом с черного входа. У входа отодвигаем стеллаж, за ним грузовой подъемник, открываем его отмычкой. Но в шахту мы спуститься не можем, подъемник застрял где-то наверху.

прохождение игры still life 2

Мы на кухне – изучим ее. Заглянем в холодильник – пусто. Идем к раковине с грязной посудой. Наносим на ковш порошок и сканируем, анализируем. Заглянем в духовку – и тут пусто. Изучим листовку на столе, проверяем, работает ли телефон, и выходим в холл.

Из холла направляемся в гостиную. На столике поднос с химикатами и кассета со старым фильмом. На каминной полке спички, Викторию они повергают в ужас. Хм, у агента ФБР пирофобия? На кушетке еще одна кассета со старым фильмом. В левом стеллаже встроен сейф. Рассыпаем порошок на кнопки сейфа. Цифры кода 1А469, но в каком порядке? На этом же стеллаже несколько книг, читаем их название. На столе лежит книга, закладка в которой – прядь волос. Берем их пинцетом и анализируем. (хим. анализ и анализ по базе данных). Идем к противоположной стене. В буфете тайник, крышка тайника снята. Нанесем порошок на доску и просканируем. Анализируем отпечатки. Они принадлежат шерифу Хэллоуей! Мда, не очень профессионально.

Выходим в холл и поднимаемся по лестнице на второй этаж. В это время на смартфон приходит отчет от Клер по следу покрышки от мотоцикла. Ознакомимся. На втором этаже шериф, переговорим с ней и возвращаемся к обыску. Заглянем в шкаф. В нем женские вещи, изучаем их цифровым микроскопом. Находим прядь волос. Пинцетом снимаем ее и анализируем. Заходим в левую дверь. Это комната, где держали Эрнандез.

прохождение игры still life 2

С правой стороны кровати окровавленные бинты. Ватными палочками берем образец и анализируем. На столике лежит осколок стекла. Насыпаем порошок. Проявляется надпись "заперты под землей". Чтобы это значило? Кто спрятан под землей? И где именно под землей? Сканируем отпечатки с зеркала, анализируем. Заглядываем в буржуйку. Можем выходить.

Идем в следующее помещение – это ванная комната. Заглядываем в аптечку. Она закрыта, отпираем отмычкой. С нижней полки берем противоядие и рецепт. Заглядываем в террариум, проверяем кран с водой, берем с раковины сухую губку. Возле ванны следы крови, ватной палочкой берем образец, анализируем. На ванной пятна крови с какими-то волокнами, возьмем их пинцетом и проанализируем. Так, похоже, в этой комнате кто-то уже собирал улики. Надо будет переговорить с шерифом. Выходим.

Идем к двери с электронным замком. На двери копоть и у Вик вновь наступает приступ паники. Электронный замок двери наполовину снят. Вик ничего не смыслит в электронике. А вот, Гаррис, кстати, шарит в ней хорошо. Справа запертая дверь. Но отмычкой ее вскрыть не получается.

прохождение игры still life 2

Спускаемся в холл и выходим на улицу через парадную дверь. Шериф стоит у своей машины, поговорим с ней о рецепте из аптеки. Теперь у нас есть расплывчатое описание убийцы. Лучше, чем ничего. Звоним Клер, передаем описание убийцы, а заодно стучим на шерифа и узнаем о ее деятельности за нашей спиной. Пробиваем у Клер о деле некоего Андерсона. Вновь заговариваем с Хеллоуэй. Угрожаем ей, получаем два образца новых улик и электронный ключ. Заходим в ЛАМП и анализируем образцы, которые передала нам шериф.

Идем за дом к Гаррису. Сплетничаем о Хеллоуей и подкатываем с просьбой о сейфе и электронном замке к двери на втором этаже.

Гаррис занят замком. Заглядываем в смартфон м находим информацию по сейфам, которую Гаррис заботливо нам переслал. По умолчанию код 00А00. Что ж, если оставить букву А посередине, будет легче подобрать шифр. Идем к сейфу. Подбираем по отпечаткам – 19А46. Ну, вот сейф открыт! На верхней полке сценарий. Наносим на него порошок, сканируем отпечатки и анализируем. С нижней берем коробку, вскрываем отмычкой и изучаем содержимое. Внутри пряди волос жертв. Звоним Клер насчет неизвестных отпечатков. Выходим в холл и заходим в металлическую дверь у лестницы.

прохождение игры still life 2

Внутри темновато. На дальней стене чуть левее Вик подвешена керосиновая лампа, зальем ее керосином из канистры. Идем в гостиную, забираем спички с каминной полки и воспламеняем керосинку. Вот так лучше. Справа отодвигаем доску. За ней электронный замок. Берем из инвентаря ключ и пробуем открыть им дверь. Получилось! Заходим.

Потайная комната! Изучим. Идем к синему металлическому шкафу, вскрываем отмычкой. Внутри одежда убийцы. На верхней полке коробка. Распыляем на нее проявитель и ватной палочкой берем образец крови, анализируем его. В центре помещения прозекторский стол с лужей крови. Возьмем ватной палочкой образец, анализируем. Ого, это лужа крови Эрнандез. Вот это уже плохо. За столом ниша с металлической дверцей, откроем. Внутри труп, похоже, он здесь давно. Возьмем щипчиками фрагмент кожи, анализируем. Трупу уже 15 лет! Мда, ну и псих наш Палач.

Идем к компьютеру. Телефон на столе исправлен. Включаем компьютер, компьютерным ключом из ЛАМП копируем операционную систему, анализируем. Система защищена паролем. Идем дальше к столу с музыкальным центром. В ящике стола студенческая работа, выполненная на бланке. Здесь же на столе вещи Эрнандез, на верхней полке над столом стопка дисков для ретро-меломанов. Послушаем музыку и сопрем левую колонку. Звоним Клер, докладываем о новых уликах. С металлического ящика забираем кабель и идем к двери у синего металлического шкафа. Открываем электронным ключом замок и заходим.

прохождение игры still life 2

Мы оказываемся в холле, по которому путешествовала Эрнандез, когда невольно стала участником игры Палача. У потайной двери следы, как будто тащили что-то тяжелое. Идем к двери в комнату с электрическим стулом. В этом месте пол тщательно вымыли. Распыляем проявитель, берем образец ватной палочкой, анализируем. Идем в комнату со стулом.

На двери, в которую мы вошли есть записка, оставленная нашим услужливым психопатом – "Всего один шанс" (похоже, написана она помадой Паломы). Все двери подсвечены. Можем изучить все надписи с именами жертв. Осмотрим место, где был электрический стул. Заглянем в щиток – темно. Включим переключатель возле двери в камеру и вновь заглянем в щиток. Насыпаем порошок на рычаг, сканируем, анализируем. Между стулом и щитком что-то блестит. Изучаем осколки цифровым микроскопом, пинцетом подбираем осколки, анализируем. Идем в камеру.

Изучаем матрас. Ватной палочкой берем образец крови, анализируем. Под раковиной подбираем ошейник. Намачиваем сухую губку водой в раковине. Фотографируем надписи на металлическом фрагменте стены, копируем из смартфона в ЛАМП, анализируем. Хе-хе, надпись сделал убийца. Рядом еще одна надпись, похоже, сделана тоже губной помадой Паломы – "Слишком поздно". Подвинем кровать к аптечке и заглянем внутрь.

прохождение игры still life 2

Проклятье! Нас укусила змея! Нужно противоядие. Заходим в инвентарь и применяем противоядие, которое взяли из аптечки в ванной комнате на втором этаже, на удостоверение Вик. Опасность позади. Идем наверх в морг.

Изучим кровь на трубах рядом с халатом. Ватной палочкой возьмем образец, проанализируем. Теперь изучим халат. Распыляем проявитель на рукав халата, ватной палочкой берем образец, анализируем. Ого, кровь мужчины, в базе данных ФБР ни одного совпадения! Отсылаем данные Клер. Откроем ячейки с манекенами. Благо, как открыть, мы уже знаем. Набираем три кода – 0113, 0229, 1022. Правда, лично мы уже знаем содержание ячеек. Но Макферсон о них тоже знать не помешает.

Откроем глухую дверь. На стенке какие-то следы. Изучим их цифровым микроскопом, возьмем ватной палочкой образец и проанализируем. Идем к прозекторскому столу, ватной палочкой берем образец крови, анализируем. Перед подъемником на полу отпечаток ноги, просканируем его и проанализируем. Подъемник не работает. Идем на лестницу с керосиновой лампой на стене.

Спускаемся по лестнице влево. В смартфон приходит отчет по фотографии с деревянной гравюрой, которую мы сделали на балке дровницы. Заходим в ЛАМП, копируем отчет из смартфона и изучаем полученные материалы.

прохождение игры still life 2

В помещении, в котором мы оказались, весит огромная школьная доска с надписью "приговор вынесен". Снимаем доску с петель. За доской стена со свежей шпаклевкой. Проходим в следующее помещение и берем со стола кувалду и разбиваем ей шпаклевку (но сначала придется избавиться от каких-то вещей в инвентаре, возле доски есть ящик для склада вещей). О-о-о, грузовой подъемник. Он может доставить нас в морг.
Возвращаемся обратно в подвал. На столе циркулярная пила, правее стоит баллон. Рядом стоит печь, а под печкой лежат маленькие кусочки пластмассы. Изучаем их цифровым микроскопом, пинцетом берем образец и анализируем. В помещении мы можем найти марочное вино, самогонный аппарат, старую амбарную книгу.

Выходим на задний двор, идем к закрытому прицепу. Сбиваем кувалдой замок, достаем веревку, а номер прицепа протираем мокрой губкой. Звоним Клер, выдаем новую улику. Идем на кухню и привязываем веревку к балке подъемника. Теперь из кухни мы можем попасть в морг. Звонит Клер. Сообщает новые сведения об убийце. Поднимаемся обратно на кухню. Вновь звонит Клер. Известно имя подозреваемого. Идем на второй этаж. Гаррис наконец справился с замком. Заходим внутрь. Обгоревшая комната…
(Скачать сохранение после сбора всех улик в Доме убийцы здесь.)

Чикаго, 3 января 2005 года, 21.00, Виктория Макферсон.

Обгоревшая комната явно что-то напомнила Вик, и мы попадаем в прошлое, в январь 2005 года, в мастерскую Ричарда.

прохождение игры still life 2

Вик хочет осмотреть мастерскую до прихода Ричарда. Идем к столу справа. Здесь лежит набросок. Фотографируем его в смартфон. Подбираем инструмент для лепных работ. Изучим металлический стеллаж. Тут стоит фото Ричарда с мамой. Точно, это Мария Вальдес. Идем к синему металлическому ящику. Он закрыт.

Идем к лестнице и проходим налево. Возьмем со стола гибкий инструмент для лепных работ. Соединяем оба инструмента. Идем к синему ящику и вскрываем его. Открываем верхний ящик. Внутри кипа писем. Изучим. Открываем второй ящик. Страница из признания Герберта Аккермана. Значит это Ричард прикинулся Зарковичем. Проходим вглубь мастерской. Открываем импровизированной отмычкой шкаф у левой стены. Убираем со второй полки с правой стороны снизу ворох тряпья, под тряпками кусок черной ткани, возьмем ее. Это накидка, которую носил убийца!

Как только отходим от шкафа, приходит Ричард. Расспрашиваем его о своих находках. В итоге мы обвиняем его в убийствах совершенных "Чикагским Потрошителем". Ричард хочет показать нам свою новую картину, но вдруг наши воспоминания прерываются голосом Гарриса…

Дом убийцы, 24 октября 2008 года, Виктория Макферсон

Гаррис ушел встречать нашего бывшего напарника Хокера. И мы остаемся одни в обгоревшей комнате. Осмотримся. У печки подбираем кочергу. Вскрываем отмычкой дверь на балкон. Выходим на балкон. Слева на центральной перилле, какой-то след. Распыляем на него проявитель, берем ватной палочкой образец, анализируем. Это кровь Андерсона (местного женатика, который пропал полгода назад, предположительно сбежал с любовницей). Похоже, он все-таки не сбежал и его исчезновение дело рук Палача.

прохождение игры still life 2

Заходим обратно в комнату. На столе компьютер еще в рабочем состоянии. Справа клавиатуры есть гнездо для подключения колонок или наушников. Вставляем в него колонку. Слева клавиатуры есть гнездо для подключения питания. Здесь же подбираем блок питания. Соединяем его в инвентаре с кабелем и подсоединяем к клавиатуре. Консоль компьютера в разобранном состоянии. Мда, похоже без Гарриса нам здесь не обойтись.

Больше ничего интересного в комнате нет. Выходим и идем к запертой двери справа. Кувалдой сбиваем замок и заходим. Мы оказываемся на террасе. Идем к перилле изучить какой-то прибор. Компьютерным ключом копируем данные с дистанционного устройства, анализируем. К спутниковой антенне прилипла жвачка. Возьмем ее щипчиками и анализируем. Звоним Клер, отсылаем ей ДНК-слюны. Выходим из дома через парадную дверь. Встречаем Хокера.

После приветствия, задаем кучу вопросов Гаррису и просим починить консоль в обгоревшей комнате. Переходим к Хокеру. Хокер тоже решил осмотреть дом. Идем к Гаррису в обгоревшую комнату. Ему нужна инструкция к консоли.

Надобно ее раздобыть. Идем на кухню, переговариваем с шерифом. Заключаем сделку с Холлеуэй. Рассказываем ей о крови Андресона, а она нам выдает информацию о том, что в 50-е годы под домом был построен бункер. Так-так. Очень интересно. Нужно найти вход в него. Еще раз заговариваем с шерифом, выклянчиваем у нее металлоискатель. Точнее ключи от машины, в багажнике которой лежит металлоискатель.

прохождение игры still life 2

Выходим из дома через парадную дверь. Открываем ключом багажник автомобиля, достаем из него металлоискатель. Изучаем руководство и идем на задний двор. В смартфон приходит сообщение, скопируем его в ЛАМП и ознакомимся с содержимым. Это насчет жвачки, никакой новой информации Клер найти не смогла.

Настраиваем металлоискатель на 3, смотрим по сторонам. Видим в районе баков значок сигнала, берем металлоискатель из инвентаря и обследуем это место. Под баками оказываются заколоченные доски. Отдираем их кочергой. Ого! Люк в бункер! Она заперта, но на табличке двери порядковый номер Н103123.

В смартфоне есть информация по Хокеру. Прочитаем ее, затем звоним Клер, перемалываем с ней косточки Хокеру. Идем к Джеймсу в гостиную. Побеседуем с ним. Очень мягко начнем беседу, потом можем сорваться. Миримся с Хокером. Джеймс рассказывает нам кое-что о Палаче. В итоге мы идем к компьютеру в потайной комнате. Хокер подбирает пароль. Залазим в комп.

Просматриваем фото и видео. Заходим в управление доступом и пытаемся разблокировать восточный люк. Увы, пароль и номер люка, это не одно и тоже. Папку с паролями мы тоже просмотреть не можем. Просмотрим, что показывает камера слежения № 6. Аха, вот и бункер изнутри. Залазим в Интернет и распечатываем техническое описание для Гарриса. Читаем об актрисе Веронике Лейтор, на которой явно помешан убийца.

прохождение игры still life 2

Взглянем на системный блок компьютера. Компьютерным ключом из ЛАМП взламываем файл с паролями (достаточно только использовать ключ на системнике и все). Вновь залазим в компьютер, в папку пароли, читаем файл. Интересный документ. Во-первых, мы узнаем, что к номеру восточного люка бункера, надо прибавить D55. А во-вторых, здесь указан список имен жертв под заголовком "Номера комнат", но в нем есть и имя Вик. А она вроде нигде не закрыта. Видимо, Палач заготовил и для нее какую-то камеру. Каждой жертве соответствует странное имя. Хокер поясняет, что это имена героинь актрисы Вероники Лейтор. Запомним, а лучше запишем себе куда-нибудь, какие имена соответствуют Виктории и Паломы (недаром же только они написаны еще и латинскими буквами): Палома – Martin, Виктория – Stanton.

Заходим в управление доступом. Выбираем восточный люк и пароль к нему – H103123D55. Есть! Мы открыли люк! Забираем с принтера техническое описание для Гарриса и несем бумаги в обгоревшую комнату.
(Скачать сохранение после взлома компьютера в подвале, открытия восточного люка в бункере можно здесь.)

Но у Вик свои планы и в холле встретившись с шерифам, она сообщает, что идет к открытому люку. Выходим из дома и… видим гору трупов, да еще и Вик подстрелили, а затем и кого-то, кто бежал нас спасать. То ли Хокера, то ли Гарриса.

Чикаго, 3 января 2005 года, 21.15, Виктория Макферсон.

Мы вновь в мастерской Ричарда. Он показывает нам картину под названием "Предательство". Допрашиваем Ричарда. Дело ясное. Наш любовник и был чикагским Потрошителем. Ричард безумен, а Виктория это только заметила (тоже мне профессионал). Вдруг, воспоминания обрываются, и Виктория стоит на верху лестницы мастерской, а помещение охвачено огнем, затем взрыв…


<<< Назад     |     Далее >>>

   Скачать прохождение Still life 2 (Word 133 КБ)



форум прохождение игры Still Life 2. Стилл Лайф 2

© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать