Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    форум    |    обратная связь    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Общение
Обратная связь
Форум


Обои
Обои из квестов

Ссылки
Коллеги

прохождение игры Still life 2

Далее >>>


Прохождение игры Still life 2

Просмотрим ролик, напоминающий, чем кончилось дело в предыдущей части.

Лос-Анджелес, 2 января 2005 года, Виктория Макферсон.

Виктория Макферсон приехала в Лос-Анджелес для продвижения в деле чикагского убийцы. Чикагский маньяк стал подражателем лос-анджелесского маньяка. Последний орудовал в Калифорнии 50 лет назад. Виктория приехала к инспектору полиции, который вел это старое дело – Майклу Гаррисону. У инспектора своя точка зрения по этому делу, он считает, что убийства совершал не один, а два человека – Марк Аккерман (сидя в психушке придумывал ритуалы убийств) и Гарольд Перрен (совершавший их).

прохождение игры still life 2

После диалога с доктором Клер Эшби, попробуем разобраться в документах, что лежат на кровати. Изучим газетные вырезки от 19 и от 22 марта 1956 года, брошюру выставки Марка Аккермана, организованную Ричардом (любовником Вик), дело о лос-анджелесских убийствах (подготовленное Майклом Гаррисоном).

После ознакомления с последним документом, становится понятно, что признание Геберта Аккермана в том, что именно его сын совершил две серии убийств в 1929 и 1931 годах – исчезло. Точнее, инспектор Гаррисон передал его некому Эмилю Зарковичу, который якобы завершал работу над биографией губернатора.

Сразу после изучения бумаг, приходит сообщение от Клер. Заглядываем в телефон (левая кнопка мыши, переключение на отображения смартфона), переключаемся на меню с сообщениями, кликаем по значку sms, чтобы прочитать содержимое. Пароль к базе данных ФБР – 96Ha)7Mn.

Идем к левой стене комнаты, на комоде лежит зарядное устройство от компьютера. Подходим к столу с ноутбуком. С левой стороны от стола розетка, берем подзарядку из инвентаря и втыкаем в розетку. Заглянем в компьютер. Полазим в Интернете и в базе данных ФБР.
После того, как мы выясняем, что Ричард возможный внук медсестры и Марка Аккермана, Виктория возвращается в Чикаго.

Джекмен, 22 октября 2008 года, 21:50, Виктория Макферсон.

прохождение игры still life 2

Прошло три года, а Клер все также будит нас телефонным звонком. У нас новое дело, которое длиться почти уже 3 года. У нас новый напарник. После разговора с Клер, смотрим новости. Ведущая Палома Эрнандез сообщает, что сегодня нашли очередную жертву "Палача с Восточного Побережья" - Элен Данниган, которая пропала месяц назад. Палома открытым текстом заявляет, что Вик некомпетентна. В бешенстве Макферсон выключает телевизор. Тут же раздается телефонный звонок. Это звонит бесстыжая Эрнандез. Она хочет с нами заключить сделку – она дает нам своего информатора по "Палачу", а мы ей самые наисвежайшие факты по этому делу. Вик бросает трубку, а тем временем Памолу похищает тот самый маньяк.

Дом убийцы, 23 октября, 22:00, Палома Эрнандез.

Попробуем договориться с маньяком. Естественно, это бесполезно. "Палач" даже в курсе кто наш информатор – Джеймс Хокер (бывший напарник Виктории Макферсон). Маньяк уходит, а нам надо как-то выбраться отсюда.

Подойдем к столику, из ящика возьмем пилочку, посмотрим в зеркало. На шее у Памолы ошейник, но снять его не получится. Идем в противоположную сторону, к телевизору. Выдергиваем из телевизора шнур, а сверху снимаем антенну. В комнате три детектора. Между ними пройти невозможно, иначе нас ударит током. Подходим к детектору, что у телевизора. Снизу откручиваем все шурупы пилочкой. Внутри микросхема, надо ее вывести из строя. Возле двери есть выключатель, щелкнем по нему антенной. Затем возьмем провод от телевизора, вставленный в розетку и воткнем в микросхему детектора. Ура, детекторы выведены из строя! Мы можем спокойно перемещаться по комнате.

прохождение игры still life 2

Дверь закрыта, надо осмотреть помещение. Идем к буржуйке, заглянем в нее, изучим наполовину сгоревшую рекламную листовку, слева возьмем кочергу. Идем к окну. Избавляемся от досок на окне кочергой. Выглядываем наружу. Высоковато. Идем к шкафу, складываем в него все вещи, что лежат у нас в инвентаре. Снимаем с кровати матрас и выбрасываем его в окно. Выбираемся наружу.

Бежим к пикапу у ворот. Внутри на переднем сидении лежит наш телефон. Надо его достать, но дверца закрыта. Бежим за дом. Возле дровницы подбираем лестницу и несем ее к окну, из которого выпрыгивали. Пристраиваем лестницу к окну, возвращаемся к дровнице. Возьмем из нее деревянную балку и обратим внимание на валяющуюся рядом шпалу с буквами B.A.R.

Бежим к пикапу. Выбиваем деревянной балкой стекло. Заглядываем в кабину, берем с водительского сидения телефон, а из-под сидения ключ. Заглядываем в кузов машины, открываем ящик найденным ключом. Достаем зарядное устройство с диктофоном. В инвентаре разъединяем их и соединяем зарядку с телефоном. Обращаем внимание на чеки с заправки и бегом к лестнице. Поднимаемся. У двери, под выключателем, есть розетка. Вставляем зарядку с телефоном в нее. Звоним Макферсон, рассказываем ей о всех найденных предметах, указывающих на наше место положении – о листовке, о шпале и о чеке на заправке. Увы, наш разговор прерван.

Джекмен, 23 октября, 21:00, Виктория Макферсон.

прохождение игры still life 2

Изучим документы в смартфоне. Этот маньяк уже орудовал в 2006 году (5 жертв), а теперь вновь начал убивать (за 2008 год 4 жертвы). Поговорим с нашим помощником – Форрестом Гаррисом. Получим от него набор ЛАМП. Приступим к обыску.

С правой стороны кровати у окна след от обуви. Из ящика ЛАМП возьмем 3D сканер и просканируем его. После получения скана следа, выделим его и проверим через базу данных. Продолжим обыск. Подойдем к тумбочке, прослушаем автоответчик, скопируем запись в смартфон. Заходим в ЛАМП, с левой стороны выбираем смартфон, копируем из него запись в ящик и делаем ее компьютерный анализ.

Идем дальше. С левой стороны кровати на полу лежит телевизионный пульт. Нанесем на него порошок для проявки отпечатков пальцев и просканируем их. Проведем анализ полученных отпечатков. Возле Гарриса валяются разбитый ноутбук. Возьмем компьютерный ключ из ящика и скопируем данные с ноутбука. Проанализируем. Получаем текстовый файл, читаем его. Теперь Макферсон знает кто именно информатор Паломы. На тумбе с телевизором лежит пустая портативная видеокамера. Идем к ванной комнате. Заглянем в нишу. Внизу лежит закрытый чемодан. Идем к Гаррису, может он поможет открыть кейс. Так и есть. Он вручает нам пистолет-отмычку. Идем к чемодану, открываем его отмычкой, достаем мини-DVD.

прохождение игры still life 2

На косяке двери в ванную комнату есть волокна ткани, снимем их пинцетом и сделаем химический анализ. Идем к плееру и вставляем в него DVD диск. Смотрим съемку. Заказываем напарнику найти досье на Хориса. Идем в ванную комнату. На ванной остатки чистящего средства. Распылим на них проявитель. Оказывается, что это затертое пятно крови. Возьмем пробу ватной палочкой. Проанализируем (химический анализ и анализ базы данных). На двери ванной комнаты дырка от пули. Идем в левый угол помещения, обратим внимание на вентиляцию. Странный запах. Возьмем пробу "Электронным носом". Проанализируем. Вдруг раздается телефонный звонок. Это звонит Эрнандез.
(Скачать сохранение после обыска комнаты Эрнандез в отеле можно здесь.)

Дом убийцы, 23 октября, 23.30, Палома Эрнандез.

Палома приходит в себя. На полу звонит телефон, надо снять трубку. Возможно это Макферсон. Увы, это не она.
Нас отравили, нужно найти противоядие. У плаката кинозвезды весит аптечка. Пододвигаем к ней кровать и заглядываем внутрь. Берем четыре пузырька с жидкостью с надписью "Которая?" и флакон, наполненный на 2/3 с этикеткой "Чтобы отделить истинное от ложного". Подходим к раковине, кран работает. Наполняем флакон доверху. В инвентаре разделяем все пробирки. Вливаем в каждую жидкость из флакона. Та пробирка, которая будет отличаться от всех остальных цветом и есть противоядие (черная жидкость). Берем нужную пробирку и используем на Памолу (на ее значок журналиста в инвентаре). Ура, смерть от яда нам уже не грозит.

прохождение игры still life 2

Идем к двери камеры. На полу куча битого стекла. Снимаем матрас с кровати и кидаем на пол (сначала надо будет избавиться от всех вещей в инвентаре, сложить их в шкафчик в камере). Черт, дверь закрыта! Что ж ничего другого и не следовало ожидать. Тут же заглядываем в ящичек на полке. Достаем из него шестигранный ключ и карту памяти. Просмотрим содержание карты в диктофоне - это фрагменты наших интервью. Обратим внимание на даты записей. Рядом с ящиком распределительный щит.

Подходим к зеркалу над раковиной. Можем детально изучить наш ошейник, но снять его так просто не получится. Идем к месту, где стояла кровать. На металлическом фрагменте стены странные надписи: "Help Me", "Dead", "Why me" и "2324". В полу решетка, заглянем в нее. Внутри отрезанная рука! Какой кошмар!

Оттаскиваем обратно кровать и подымаем металлическую трубку. Вновь отодвигаем кровать и открываем металлической трубкой решетку в полу. Там куча крыс! Так вот откуда этот противный скрежет. Но в отрезанной руке ключ, возможно, он от двери. Придется его как-то достать. Рядом с раковиной закрытый металлический шкаф, открываем его шестигранным ключом и достаем из шкафа огнетушитель. Заливаем огнетушителем крыс. Достаем ключ и идем к двери. Вставляем ключ в замок. Маньяк поздравляет нас с нашей маленькой победой.

прохождение игры still life 2

Мы оказываемся в комнате с электрическим стулом и кучей дверей. Палач предлагает нам выбрать одну из них. Возле двери, из которой мы вышли есть переключатель, нажмем зеленную кнопку. На стене весит электрический щиток, из него слышно как гудит напряжение. Вернемся в камеру и зальем распределительный щит огнетушителем. Идем обратно к щитку в комнате с дверями. Выкручиваем из него лампочку, берем стальную проволоку, поднимем рубильник. Наш стул смерти загудел.

Снова вернемся в камеру, подойдем к зеркалу. Попробуем открутить проволокой ошейник. Но, увы, мы лишь переключаем лампочки на ошейнике. А может быть это код? Но как его подобрать? Цифры на металлической стене! 2324! Попробуем их. Сколько лампочек горит на каждой секции – столько цифр. На первой слева две лампочки, на второй три, на третьей две и на четвертой четыре. Пробуем. Есть! Ошейник снят!

Возвращаемся во вторую комнату. Идем к стулу. Сдвигаем стул по рельсам и садимся в него. Нажимаем рычаг, стул поворачиваем к первой двери. Видим надпись "Дора, 216". Крутимся дальше, пока не натыкаемся на свое имя с номером 129. Чтобы значила эта цифра? Левее рычага на стуле есть маленький щиток, открываем его. Похоже наша цифра это напряжение.

прохождение игры still life 2

С правой стороны переключатели напряжения с цифрами +5V, +50V, +20V, слева понижающий реостат. Выставляем переключатель +50V на третье положение по центру (получаем напряжение в 100 ватт), переключатель на +20V на второе положение (получаем 20 ватт), переключатель на +5V на третье положение по центру (получаем 10 ватт). Итого 130 ватт. А цифра на двери у нас 129. Переключаем понижающий реостат на деление с единицей, тем самым сбрасываем напряжение до 129 ватт. Жмем большую красную кнопку. Нас бьет током, но дверь открывается. Выходим в нее.

В помещении стоит металлический шкаф, достаем из него пустой распылитель (сначала придется положить в шкаф в камере огнетушитель). Поднимаемся по лестнице и заходим в морг. Похоже, это последнее помещение и… свобода. Во всяком случае, палач так обещает. Хотя вряд ли стоит ему верить.

Слева от двери подвешен кодовый замок, но что он открывает? Тут же стоит шкаф-холодильник, в котором обычно хранятся трупы. Доступны только три ячейки из него, но они все закрыты. Три ячейки, кодовый замок… Хм, откуда мы можем взять три кода? Заглянем в наш диктофон. В нем хранятся три записи с датами: 0113, 0229, 1022. Попробуем их как код. Получилось! Все три ячейки открыты, изучаем их содержимое. Внутри манекены с ярлыками на ноге, на ярлыках фамилии с подчеркнутыми буквами: Макферсон – Ф (Р), Хокер – Эйч (Н), Эрнандез – Э (Е).

прохождение игры still life 2

Проходим вглубь. На стене две плитки с буквами, над ними замок с часовым механизмом. Справа реклама мясной лавки, а дальше препарационный стол. Возьмем с него хирургический инструмент и порошковый проявитель. Засыпаем порошок в распылитель. Идем в камеру, заливаем распылитель водой и возвращаемся в морг. Распыляем жидкий проявитель на плитку с буквами.

Началась новая игра на время. Необходимо надавить на правильные буквы, иначе нас отравят ядовитым газом. Но какие именно кнопки? Мы видели три буквы на манекенах в ячейках холодильника – "Р", "Н", "Е". "Р" и "Н" встречаются всего один раз, а вот "Е" – три раза. Задавливаем "Р" и "Н" и пробуем все "Е" по очереди. Повезет с буквой в слове PRESS. Дверь открыта! Скорей к ней! О, неееет! За дверью стена! Палач нас обманул!

Что ж он дал нам время передохнуть, воспользуемся им и попытаемся сбежать. Постучим по стенке с рекламой говядины. За стенкой пустота, выбьем заслонку огнетушителем. Залазим внутрь. Слишком темно, ничего не видно. Вставляем лампочку над щитком и вскрываем его хирургическим инструментом. Нам надо запустить платформу. Берем стальной провод и вставляем в нижний предохранитель, а хирургический инструмент вставляем в верхний - замыкаем.
(Скачать сохранение после прохода Эрнандез всех ловушек в подвале можно здесь.)

Мы оказываемся на кухне. Бежим направо и выходим в дверь на задний двор. Но, увы, мы подрываемся на растяжке.



Далее >>>

   Скачать прохождение Still life 2 (Word 133 КБ)



форум прохождение игры Still Life 2. Стилл Лайф 2

© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать