Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Обои
Обои из квестов

Помочь ресурсу

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer

<<< Назад


Прохождение игры Смерть как искусство 2:
Охота на кукловода


Испания, 18 апреля 2008 года, 17:10, Азорра.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerМашина Николь поломалась. Хорошо хоть успели доехать до пункта назначения. Ремонт может занять несколько дней. Отдаем ключи автослесарю Раулю Иерро, заодно узнаем у него где можно найти антиквара. Идем в город и заходим в дальнее здание букинистического магазина.

А вот и антиквар. Предупреждаем об угрожающей ему опасности. Похоже, Антуан Суриан, что-то знает об истории выбора жертв Кукловодом. Антиквар просит назвать их имена и хочет посмотреть на снимки жертв. Придется найти фотоателье, чтобы распечатать фотографии. Выходим из магазина и идем к площади города. В левом здании вход в магазин, который посоветовал нам антиквар. Увы, магазин закрыт. Надо найти хозяина. Возвращаемся к Антуану, расспрашиваем о владельце магазина. Антиквар советует поискать хозяина в гараже.

Отправляемся в мастерскую. Узнаем у Рауля, что он и есть владелец закрытого магазина. Убеждаем его, что фото нужны нам именно сегодня и отправляемся в магазин. Рауль уже на месте. Быстрый, однако, парень. Еще больше нас удивляет, что снимки уже готовы. Правда, и за оперативность он просит с нас 68 евро. У нас нет таких денег. Надобно раздобыть. Выходим из магазина и идем к фонтану на противоположной стороне площади. Вылавливаем побольше монет. Увы, улова нам все равно не хватит расплатиться. Надо что-то придумать. Игровой автомат в магазине! Скорей к нему.

Что ж сыграем. Запихиваем еврики в прорезь для монет, скрещиваем пальцы на удачу и начинаем игру. Жмем “start”, а затем подряд три кнопки “hold”, да так, чтобы у нас высветились три одинаковые картинки. (Насколько я поняла, проиграть невозможно). Забираем внизу автомата свой выигрыш и идем с ним к Раулю. Отдаем деньги, получаем снимки и бегом к антиквару.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerПоказываем Антуану фотографии, и выясняем, что существует некий список имен французских аристократов времен Французской революции, которые были готовы заплатить за свою свободу целые состояния. Но по каким-то причинам эти деньги пропали. Антиквар предполагает, что эти деньги до сих пор покоятся в парижских катакомбах. Нужно срочно увозить отсюда старика. Но не все так просто. Антуан обещал своему внуку, пока тот в Австралии, починить его мотоцикл. Конечно же, из-за срочности все ложиться на наши хрупкие плечи.

Узнаем, что мотоцикл в саду за домом. Идем направо, а затем к выходу в сад. Дверь заперта. Возвращаемся к Антуану узнать о ключе от двери. Старик видел его в последний раз, когда читал Пруста "В поисках потерянного времени", и еще зачем-то упомянул о молодом бычке, поддерживающем его память.

Ладно, надо найти ключ. Идем к полкам у лестницы. Ищем книгу, о которой говорил антиквар. Находим ее на верхней полке, третьей по счету слева. Тааак, ключ мы нашли. А теперь в сад. Открываем дверь ключом и выходим наружу. А вот и мотоцикл. Посмотрим, что с ним. Аха, не хватает колеса. Идем к антиквару узнать об отсутствующем колесе. Оказывается оно уже давно в ремонте. Идем в мастерскую забрать его.

Как оказалось, Рауль не торопился его починить, и колесо находится в разобранном состоянии. Сразу же получаем задания: найти погнутое колесо, недырявую камеру и монтировку, и тогда, Рауль так и быть, починит колесо. Что ж, за дело!

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerСлева от стола берем погнутое колесо, у корыта поднимаем монтировку, а у компрессора камеру. Камера спущена, надо ее накачать. Включаем компрессор нажав зеленую кнопку, подсоединяем камеру к пистолету компрессора. Включается таймер. Берем шину и рассматриваем ее. Эх, да она дырявая. Отдаем Раулю колесо и монтировку. А вот камеру он у нас не берет, говорит, что места с дырками надо пометить. Только вот чем?

Идем к антиквару. Антуана нет на месте, видимо, он пошел собирать вещи. Покопаемся у него на столе. А вот и маркер. Скорей в мастерскую. Накачиваем камеру, берем ее и бегом к фонтану на площади. Опускаем шину в воду, теперь видно, где именно расположены дырки в камере. Обводим их маркером. Возвращаемся к Раулю, отдаем шину. Мастер дает нам новое задание: надо найти кусок резины для заплатки.

Идем снова к антиквару, может у него найдется что-нибудь подходящее. Выклянчиваем у него зонт и выходим в сад. Над дверью козырек, в котором заделана крыша куском резины. Раскурочиваем зонтом крышу, подбираем кусок резины и заходим в дом. Берем со стола справа ножницы и идем в мастерскую. Пробуем отдать оставшиеся детали для колеса Раулю, но тот утверждает, что кусок резинки слишком большой. Вырезаем ножницами нужную по размеру заплату и отдаем мастеру. Ух, ну мы и набегались.

Забираем готовое колесо, накачиваем его компрессором и идем в магазин к антиквару. Ой-ой, мы опоздали. Антуан мертв. (Возникает только вопрос, когда убийца успел его обескровить). Пакетом для улик подбираем куклу у ног убитого. Что же теперь делать? Надо найти список имен возможных следующих жертв, который был у Антуана. Но куда он его дел? Обыскиваем стол. Увы, список пропал. Может быть антиквар положил его в сейф, что стоит в комнате у выхода в сад? Идем туда. Какой код? Антиквар что-то говорил о памяти, которую ему возвращает молодой бык. Тут же у окна на шкафчике стоит статуэтка быка. Изучаем ее. Ага! К дну статуэтки приклеена бумажка с цифрами и стрелками: 12→09→08→19→02. Стрелки, возможно, обозначают направление замка-колесика на сейфе. Необходимо крутить его только по часовой стрелке. (Возможно, у вас будут другие цифры и стрелки, тогда просто действуйте согласна им.)

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerИдем к сейфу и поочередно выставляем цифры 12, 9, 8, 19 и 2. Получилось! Внутри лежат колеса от сейфа. Странно, больше ничего ценного. Берем колеса, отходим от сейфа подальше. На полу царапины. Похоже, сейф часто передвигали. Вкручиваем колеса в ножки сейфа с правой стороны. Передвинуть сейф все равно не получается, мешает застрявшая деревяшка.

Сверху на сейфе есть ручки для переноски. Надо что-то придумать в качестве рукоятки. Идем в комнату с мертвым антикваром и со стены за столом снимаем рапиру. Вставляем в ручки сейфа рапиру и двигаем его за эфес оружия. Подбираем деревянный брус, отодвигаем сейф до конца. За ним потайной отсек! Открываем его, а вот и список! Там же мы находим ключ от мотоцикла. Кстати, пора его починить, ведь теперь это единственный подходящий для нас транспорт, учитывая скорость работы Рауля.

У стола справа берем стул, откручиваем от него сидение и выходим в сад. Идем к мотоциклу. Подставляем треногу под заднюю часть мотоцикла, с дров справа берем гаечный ключ, подкручиваем им ножки стула, подсовываем под мотоцикл деревянный брус и водружаем на место колесо с накаченной шиной. Берем из тазика слева гайку, приближаем ракурс колеса, надеваем на колесо гайку и пробуем затянуть ее гаечным ключом. Увы, он слишком велик для этой детали. Кладем на гайку монету и снова применяем гаечный ключ. Колесо закреплено!

Отходим от колеса, надавливаем рукой на мотоцикл, чтобы снять его с деревяшки, вставляем ключ в зажигание и отправляемся в путь.

(Скачать сохранение Приезд в Марсель можно здесь.)

Марсель, 19 апреля 2008 года, 19:33

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerМы у стен усадьбы на берегу моря. Идем к воротам. С правой стороны звонок в виде веревочки, которая подсоединена к колокольчику. Звоним. К нам подходит недружелюбного вида охранник. Просим нас впустить. Оказывается мы приехали к Луи Карно, "строительному подрядчику", который оставил нам визитку в парижском отеле. Позвонить мы ему не можем, т.к. номер на визитке парижский. Вот только не понятно, как мы тогда нашли его дом в Марселе? Неужели по карте? Тогда откуда Николь знала, что это дом именно Луи Карно?

В общем, охранник наотрез отказывается нас впустить в дом без приглашения. Ничего, мы же агент ФБР, а они, как известно, редко приходят по приглашениям. Отходим от ворот и идем налево к дальней части стены. Здесь есть кусок разрушенного сверху ограждения и телефонная будка. Заглядываем в будку. Берем с телефонного справочника камень и рядом коробку для пленки, а с таксофона камень поменьше. Открываем коробку. Внутри присоска с крюком. Выбрасываем крюк, выходим из будки, идем направо и спускаемся к гавани.

Внизу изучаем барахло в сломанной лодке. Подбираем веревку, большое синее ведро, маленькой дырявое ведерко и зеленую доску, служащую мостиком к лодке. Отходим от лодки и идем к следующей. Цепляем за крюк веревку и ставим зеленый мосток (доску). Отходим. Добро пожаловать на борт новой лодки. Николь самостоятельно ворует с нее якорь. Теперь снимаем лодку с привязи и забираем доску. Соединяем веревку с якорем. Исследуем большое синее ведро. Внутри находим отвертку. Что ж, полезная вещь. У самого края причала набираем морскую воду в коробку для пленки.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerИдем к воротам. Под шнурок звонка устанавливаем большое ведро, сверху дырявое, а еще выше доску. Лезем по этой конструкции к карнизу над звонком. (Кликаем на лупу с надписью "карниз"). Водружаем на выступ большой камешек, в коробочку с водой кидаем аспирин, подкладываем шипучку за камень и бегом к обломанной части стены. Как только обманка сработает, перекидываем веревку с якорем через стену, переползаем за ограду и идем направо. (Если хитрость с первого раза не получилась, повторяем все процедуры с коробочкой, водой и камнем еще раз).

Мы на территории дома Карно. Идем к главному входу в дом. За стеклянными дверями видим спящего охранника. Что ж, придется искать другой вход. Справа от дверей видим окно, скорей туда. Это окно в подвал. Нужно открыть его, не нашумев. Соединяем присоску с отверткой и кольцом с бриллиантом. Получился отличный стеклорез. Прикрепляем его к стеклу и вырезаем дырку. Маленьким камушком выбиваем вырезанный кусок стекла, открываем окно и пролезаем внутрь.

Ух ты, тут кто-то есть. Да это же Джек Дюпри! Он жив! Узнаем у него, что убийство на мосту было инсценировано, причем не Джеком, а "Марком Тейном". Возможно, это и есть убийца. Но тут же Джек пытается отмести эту гипотезу, сообщая о подробностях убийства Жаклин. Теперь в список подозреваемых мы вписали и Луи Карно.

Дюпри и Карно ищут сокровища, которые должны были стать оплатой за укрытие заговорщиков Французской революции. Луи не убил Джека только потому что, тот ему может помочь в поисках денег. На повестке дня, по итогу разговора, у нас два задания: найти вторую часть карты и освободить Джека. Выходим в коридор. А вот и спящий охранник. Берем газету со столика перед дверью направо. Сворачиваем газету. Все двери на первом этаже заперты. Поднимаемся наверх. Здесь тоже все заперто. Спускаемся в подвал. Сетуем Джеку, что никуда не можем войти не нашумев. Дюпри рассказывает о нерасторопном охраннике, который уронил ключ под печку. Идем налево к кухне. Исследуем место под печью. Смятой газетой достаем ключ. Берем его и поднимаемся на второй этаж.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerНайденным ключом отпираем левую дверь, заходим внутрь, закрываем за собой дверь и запираем ее на ключ. Самое время осмотреться. Идем к камину. Разглядываем фотографию. Узнаем, что у Луи есть брат, причем браслет найденный нами в стоке у квартиры Дюпри принадлежал именно брату Карно. За фотографией находим квадратный блок с орнаментом. Здесь же слева берем статуэтку. Идем к полкам справа. Изучаем их ближе. Убираем все книги, полки и открываем заднюю стенку шкафа. Заглядываем за нее. Перед нами две мозаики. Правая перемешена, надо ее собрать.

(Скачать сохранение Собранная мозаика можно здесь.)

Когда все детали мозаики окажутся на своих местах, вставляем последний фрагмент, который взяли с каминной полки, на место. Мы открываем вход в потайную комнату. Проходим внутрь и идем к столу. В шкатулке лежит еще один кусок карты. Берем его и соединяем две части карты. Правой кнопкой мыши рассматриваем их поближе. Правой же кнопкой мыши поворачиваем части пока они не совпадут. В увеличенном состоянии склеиваем их скотчем.

Выходим из комнаты. Похоже, нас выследили. Николь не хочет, чтобы ее нашли с обрывками карт. Обматываем статуэтку картами и закрепляем их сверху скотчем. Идем к дальнему окну библиотеки и выкидываем статуэтку на улицу.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerНас поймали, можно сказать, с поличным. Николь прикидывается дурочкой, но ничего не выходит. В конце концов охрана спускает на нас собак. Чудом Николь остается целой. Точнее не чудом, а благодаря непонятно откуда взявшемуся Нику Ромски, напарнику Николь.

Николь просит у Ника помощи в переправке на Кубу. Бросаем Джека на произвол судьбы и отправляемся в Гавану. Для этого заходим в телефонную будку и звоним должнику Ника. Затем идем направо к мотоциклу, заводим его и … "да здравствует "движение 26 июля"!

(Скачать сохранение Приезд на Кубу можно здесь.)

Куба, 20 апреля, 15:20, Гавана

Мы перед дверями в архив. Заперто, на двери записка. Читаем. "Я пью кофе в "Ла Катедраль". Надо найти это кафе. Возвращаемся на улицу, затем идем налево. Слева видим бар. Походим ближе. За столом сидит мужчина и пьет кофе. Заговариваем с ним. Это архивариус, как раз тот кто нам нужен. Клерк ждет друга, который должен принести ему сигары. Подвязываемся сами достать ему сигары. Обращаемся к мужчине на стуле (жителю Гаваны). Бесполезно, он не курит. Отходим от кафе и идем к ночлежке справа. Заходим внутрь. Идем к лифту. Внутри коробка. Берем ее и исследуем содержимое. Ого, вот это удача – несколько табачных листьев и сигары! Идем к архивариусу. Вот же засада! Теперь надо найти зажигалку для этого халявщика.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerВозвращаемся к архиву и идем направо к старой синей машине. Капот открыт, заглядываем под него. Странно у такой рухляди совсем новый аккумулятор. А вот и зажигалка! Несем ее в кафе. Да, что ж такое, зажигалка оказалась без газа. Здесь же идем направо к баллончикам с газом. Заправляем зажигалку. Отдаем ее клерку и договариваемся о встрече в архиве.

Мы вновь стоим перед архивом. Заходим внутрь. За нами тут же заходит хозяин кафе и останавливается в дверях. Просим у архивариуса найти информацию об Эдуарде Монтуте. Клерк может нам помочь, но только после того, как мы избавимся от оперативного работника у дверей. Обращаем внимание на радиоприемник и идем к выходу. Заговариваем с оперативником и понимаем, что так просто от него не избавиться. Надо что-то придумать. Здесь же вытаскиваем предохранитель из гнезда справа от двери. Клерк решил, что просто перегорела лампочка и ушел за новой. То, что вентилятор тоже выключился, он не заметил. Идем к столу администратора. Берем резинку, батарейки от радио и прищепку с антенны.

Выходим из архива и идем к ночлежке. Возле входа в отель забираем с мусорного бака резиновую перчатку, а рядом синий пластиковый пакет. Заходим внутрь ночлежки, идем за колонну. Здесь есть гнездо предохранителя. Вставляем свой во второй паз справа нижнего ряда. Поворачиваем выключатель. Двери лифта заработали. Открываем их снова. У Николь рождается план – закрыть агента в лифте. Для этого надо заманить его внутрь.

Берем кирпичи и идем к лифту. Ставим на пол лифта два кирпича, сверху кладем пустую жестяную коробку. В коробку помещаем батарейки. Надеваем резинку на зажигалку и ставим зажигалку под коробку (применяем зажигалку на батарейки). Бамц! Ловушка сработала. Теперь спокойно можем отправляться в архив.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerБолтаем с администратором. Дело о Монтуте и его земле даже не приходится искать. Вчера, здесь же, был Карно и узнавал у администратора о том же самом. В Лас-Тунас, поместье Монтут, добраться нелегко. Клерк, одалживает нам свою машину. Она стоит у кафе, но администратор предупреждает, что машина не в лучшем состоянии. Берем ключи и рассказываем где заточен оперативник.

Выходим из архива, идем к кафе, затем следуем налево к машине клерка. Садимся внутрь. Вставляем ключи в зажигание, поворачиваем ключ два раза и… увы, аккумулятор сел. Заглядываем в бардачок справа. Находим гаечный ключ и гайку. Выходим из машины, заглядываем под капот. В радиаторе нет воды и нет крышки, справа севший аккумулятор. Где-то мы видели совсем новенький. Ну, да, в синей машине у архива!

Идем к площади у архива, подходим к заброшенному отелю и ближе к крану. Соединяем прищепку и пластиковый пакет. Вешаем пакет на кран. Наполняем пакет водой. Забираем его и идем к синей машине. Снимаем пробку с радиатора, пробуем поднять аккумулятор. Ужасно тяжелый, нам его не донести. Идем к архиву и "одалживаем" велосипед-рикшу. Николь подъезжает на рикше к синей машине. Подходим к капоту, тырим аккумулятор.

Едем к машине клерка. Заглядываем под капот, откручиваем старый аккумулятор гаечным ключом, затем идем к рикше и берем с него новенький. Аккумулятор установлен. Заливаем воду в радиатор. Пробуем закрыть пробкой. Увы, наша слишком большая. Кладем на горловину резиновую перчатку, а сверху все же закручиваем крышку. Готово. Садимся в машину, заводим. Поехали.

(Скачать сохранение Приезд в поместье Монтут можно здесь.)

Куба, 21 апреля, 17:35, Поместье Монтут

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerЗаходим в железные ворота. Мда, хороший район. Идем внутрь разрушенного дома, а затем направо. Отворяем деревянную дверь, заходим. Исследуем потайное место в дальней стене. Увы, карты нет. Возвращаемся в атриум дома. Идем налево. Здесь стоит точильный станок. Обращаем внимание, что слева, у станка, отсутствует ремень. Возвращаемся в атриум, идем к дальней стене. Здесь весит сметанное яблоко. Но до него никак не дотянуться. Выходим за ворота.

А вот и местный житель. Идем к нему. Справляемся о ремонте "муравья". Работяга потерял гайку. Даем ему свою. Взамен расспрашиваем о доме Монтут. Собеседник не знает подробностей исчезновения хозяев дома, предлагает нам обратиться к мадам Будо, которая проживает в ближайшей деревне. Что ж идем в деревню.

Следуем к дому шамана, затем вверх по лестнице. Дорогу нам преграждает некая Инес. Просимся без очереди к мадам Будо. Никак. Очередь расписана на несколько дней вперед. Но нам надо срочно. Мы все же записываемся на прием. И подмечаем, что вентилятор справа от Инес не работает. Кстати, о вентиляторе, идем к нему. Снимаем крышку. Двигатель в порядке. Похоже, дело в щетках. Вытаскиваем их и возвращаемся к Инес. Обещаем женщине, что починим вентилятор, подбираем подушку и идем в деревню.

А вот и наш знакомый. Выпрашиваем у Мануэля щетки электродвигателя. Бегом к вентилятору примерять новые щетки. Увы, эти слишком широкие. Снова идем к Мануэлю с вопросом о щетках. Других у него нет. Просим палку, но получаем отказ. Тогда пробуем выклянчить хотя бы ремень. Услуга за услугу. Мы ему сметанное яблоко, а он нам ремень. Но яблоко без палки нам не достать. Требуем палку. Получив желаемое, идем в заброшенный дом к заветному фрукту.

Кладем на землю подушку и палкой сбиваем яблоко. Поднимаем его и палку, и идем к Мануэлю. Проныра! Оказывается, он просто нас развел. Ему даже не нужен был ремень. Берем ремень и идем в имение Монтут к точильному камню.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerОдеваем на регулятор слева ремень, подставляем под точильный круг целые щетки и крутим камень. Готово. Возвращаемся к дому шамана. Вставляем в вентилятор подпиленные щетки, поворачиваем выключатель. Заработал! Хвастаемся перед Инес. Та впускает нас к мадам без очереди.

Проходим к Будо. Знакомимся с ней, выслушиваем. Мадам сообщает нам, что мы можем получить часть карты, если принесем жертву Лазарю. Вот только вместо объяснения, что это за жертва, мы слышим от Будо только три слова: "Сальвия. Торонжиль. Таймус".

Чтобы это значило? Может Инес знает? Идем к ней. Девушка объясняет, что загадочные три слова - всего лишь названия трав: шалфей, мелисса, тимьян. Эти травы здесь растут повсюду. Что ж, отправляемся на поиски.

Шалфей находим справа от ворот у входа в имение, тимьян у бассейна при входе в дом, а мелиссу в помещении с тайником. Идем к Будо. Шаман хочет, чтобы мы покрошили тимьян и сожгли его.

Подходим к столу. Кидаем листья тимьяна в ступу. Но как нам их поджечь? Идем к Инес за помощью. Просим спички и возвращаемся в дом. Поджигаем траву в ступе. Теперь можно порасспрашивать шамана. Оказывается, карта хранится у Будо. В процессе разговора понимаем, что мадам и есть последний представитель рода Монтут. Получаем карту, но вдруг происходит непоправимое.

Кто-то сзади подкрался к нам и оглушил. Когда приходим в сознание, видим что, Будо убита, а все части карты похищены. Увы, мы уже ничем не поможем бедняжке. Поднимаем с пола куклу пакетом для улик и идем к своей машине. Вставляем ключ в зажигание, поворачиваем два раза и отправляемся во Францию.

(Скачать сохранение Прилет в Марсель после Кубы можно здесь.)

Франция, 22 апреля, 21:12, Марсель.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerМы вновь возле замка у побережья. Идем к воротам, открываем их и заходим на территорию замка. Входим внутрь. Пусто, никого нет. Бежим в подвал. Джека нет! На месте, где он сидел лежит записка. Подбираем ее и читаем. Луи нашел третий фрагмент карты и отправился на кладбище на Монмартре. Джека он прихватил с собой. Надо его выручать. Отправляемся за ними.

Кладбище Монмартр, Париж.

Рядом со входом стоит знакомая нам машина. Идем на кладбище. Обращаем внимание на мусорные баки справа, идем дальше и поворачиваем направо. Слева валяется синий шланг. Идем прямо. А вот и Луи со своими головорезами и Джеком. Подходим поближе, чтобы подслушать о чем они говорят. Они спорят о карте. Луи понимает, что для расшифровки не хватает какого-то ключа. Под пытками Джек признается, что для того, чтобы расшифровать карту, нужно на нее положить старый кинжал и ключ. Предметы спрятаны у него в квартире: кинжал за картиной, а ключ в коробке, в тайнике между оконными рамами. Один из телохранителей отправляется в квартиру Джека. Спешим за ним.

Квартира Джека Дюпри, Париж.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerЗаходим в подъезд, поднимаемся на верхний этаж. Ага, а вот и "непрошенный гость". Надо от него избавиться. Спускаемся на этаж ниже. Звоним в дверь соседке, сообщаем ей о попытке взлома квартиры Дюпри, просим вызвать полицию. Получилось! Головореза забрали. Теперь наша очередь вламываться в дом. Поднимаемся наверх. Как хорошо, что телохранитель Луи успел взломать дверь. Заходим в квартиру. Изучаем картину на стене за телевизором, переворачиваем ее. А вот и кинжал. Берем его и уходим. Теперь дело за коробкой. Мы отдали ее на хранение в отеле. Едем за ней.

Кладбище Монмартр, Париж.

Мы вновь на кладбище. Николь без нашего участие забрала шкатулку предков Дюпри. Джек сказал, что в ней храниться ключ. Открываем ее. Вроде ничего кроме дневника. Берем кинжал и вскрываем обшивку. Вот он ключ! Бежим на кладбище выручать Джека.

Больше мы не прячемся. Предлагаем обменять вещи из квартиры Джека на их хозяина. Луи не соглашается. Тогда Николь предлагает помощь в расшифровке карты, а взамен Луи все же отпустит Джека. Договорились!

Что ж, приступаем к выполнению своей части договора. Изучаем окрестность. Нас должен заинтересовать склеп справа, самый ближний к нам. В колоннах снизу, при входе, есть отверстия. На самой двери весит символ с черепом, такой же как на карте. Дергаем за ручку. Увы, закрыто. Надо найти способ как открыть склеп.

Отправляемся на поиски вспомогательных материалов. Возвращаемся на центральную аллею и идем налево. Подходим к тачке. У ограды лежит прут, поднимаем его, замечаем тряпку справа. Затем идем к мусорным бакам и берем бутылку с маслом. Возвращаемся к склепу. Заливаем масло в дырку внизу колонны, вставляем в нее прут, и поворачиваем колонну. Вытаскиваем прут. Повторяем процедуру со второй колонной. Открываем дверь склепа.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerПолучилось! Заходим внутрь. Нигде не видно никакого входа в катакомбы. Насаживаем на замок кинжал и пробуем его прокрутить. Лезвие слишком острое, Николь боится порезаться. Идем к тачке за тряпкой, возвращаемся в склеп. Обматываем лезвие тряпкой, крутим кинжал. А вот и вход в катакомбы! Забираем кинжал и идем к Луи.

Он нас вновь не отпускает. Хочет, чтобы мы проложили путь. Луи отдает нам все части карты. Соединяем их, рассматриваем поближе, подгоняем кусочки, склеиваем скотчем. Теперь надо определить маршрут. Рассматриваем ключ поближе, у него необычная головка. Узор очень похож на красный символ на карте.

Рассматриваем карту, подставляем ключ к красному символу. Так и есть, идеально подходит. Теперь правой кнопкой мыши крутим ключ по оси. У нас нарисовалась часть маршрута, только увы, одного ключа мало. Теперь применяем кинжал на карте. Также прикладываем знак солнца на рукоятке кинжала к красному символу на карте. Крутим его по оси правой кнопкой мыши, пока треугольники на карте не совпадут с треугольниками на рукоятке. Берем ключ, одеваем его на выступ на рукоятке кинжала и снова крутим. Готово!

Сообщаем об успехе Луи, но, увы, он все равно не отпускает Джека. Луи хочет спуститься с Дюпри в катакомбы, а Николь оставить с телохранителем. Николь, в который раз пробует освободить Джека, заговаривая о безумии Луи. Но тот отрицает свою причастность к убийствам Кукловода.

В итоге Луи уходит с заложником в склеп. А Николь остается один на один с вооруженным преступником. Но нельзя забывать, что она все-таки агент ФБР. Боне с легкостью обезвреживает головореза. Отлично, можем отправляться вновь спасать Джека.

прохождение игры смерть как искусство 2 охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the PuppeteerИдем в склеп, спускаемся в катакомбы. Лестница слева сильно повреждена. Хм, как же нам спуститься вниз? В центре помещения, под потолком подвешен крюк. К нему можно привязать веревку. Идем за синим шлангом. Цепляем шланг за крюк и спускаемся вниз. Получилось! Подбираем доску справа, а слева веревку и спускаемся по лестнице вниз.

Опять просто так не пройти. Цепляем за выступ в стене веревку, ко второму концу привязываем доску, поворачиваем импровизированный мост к месту разлома перехода, идем дальше.

А вот и "беглецы". Ситуация крайне опасная: наш пистолет нацелен на Луи, а его на Джека. Николь применяет психологический трюк и ... увы, ничего не получается. Это конец...

Но вдруг из темноты выходит человек в балдахине и вовремя останавливает Луи. Это Эл – брат Луи. Тот самый человек с фотографии в замке. Он просит не убивать Джека, а позволить ему самому это сделать. Эл признается в убийстве восьмерых людей. Он называет их преступниками. Луи в недоумении, он говорит, что брат болен, затем называет его идиотом. Эл так рассержен, что убивает Луи. Николь пользуется заминкой, хватает пистолет и убивает Эла.

Из-за громких выстрелов начинается камнепад. Николь и Джек бегут из катакомб. Все позади: герои спасены, злодей и маньяк мертвы, а проклятые сокровища так и остались покоиться глубоко под землей.

<<< Назад


форум прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать