Прохождение игры Операция Валькирия, Прохождение игры Цена бессмертия Перри Родан, Прохождение игры Мистические хроники Ритуал Скорпиона, Прохождение игры Still Life 2, Прохождение игры Still life, прохождение игры Reprobates - Вторая жизнь, прохождение игры операция бункер, прохождение игры альтер эго alter ego, смерть как искусство охота на кукловода, Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer 
библиотека квестов    |    прохождения    |    обзоры    |    обои    |    сейвы    |    форум    |    обратная связь    |    об авторе    |    поиск по сайту
Анонсы квестов
Вышедшие квесты
Рейтинги квестов


Прохождение квеста:
Операция Валькирия
Операция Бункер
Перри Родан
Ритуал Скорпиона
Still life
Still life 2
Reprobates. Вторая жизнь
Alter Ego
Охота на кукловода
Julia. Дело невинных глаз
Alpha Polaris
Gray Matter


Обзоры
Обзоры квестов

Сохранения
Сохранения квестов

Общение
Обратная связь
Форум


Обои
Обои из квестов

Ссылки
Коллеги

Обзор игры "Смерть как искусство 2 Охота на кукловода"
Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer.

Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer, Смерть как искусство 2 Охота на кукловода13 февраля 2009 года в продажу поступила игра "Смерть как искусство 2: Охота на Кукловода" (оригинальное название "Art of Murder: Hunt for the Puppeteer"). Разработчиком и издателем квеста является польская компания City Interactive, известная своими серийными адвенчурами "Мистические хроники" и, собственно, "Смерть как искусство". В России издателем игры стала компания "Новый Диск".

Сюжет игры повествует о расследовании серийных убийств, совершенных неким маньяком по прозвищу Кукловод. Это имя он получил неспроста: всех своих жертв он подвешивает за крюки на манер кукол-марионеток. Расследует дело агент ФБР Николь Боне. Первое убийство во второй части игры происходит во Франции, поэтому Николь приходится пересечь Атлантику и начать работать на "чужой" территории. Естественно, местной полиции не нравится вечно путающаяся под ногами американка, и Николь приходится подключится к расследованию на правах наблюдающего. Несмотря на это, Боне собирает незамеченные ажанами улики и с легкостью подворовывает куклы, подложенные маньяком под жертвы. Эти куклы, одетые в одежды французских буржуа времен Великой революции - фирменный почерк Кукловода.

В ходе не совсем легального расследования, Николь выходит на первого подозреваемого - Джека Дюпри, затем на ее глазах его убивают. Дюпри успевает сообщить, что все тайны этих убийств кроются в его фамильной шкатулке. Всеми правдами и неправдами Боне находит заветную шкатулку, в которой обнаруживает дневник семьи Дюпри. В дневнике рассказывается о страшной подлости группы людей, которые за огромное состояние обещали помочь бежать приговоренным к смертной казни аристократам, участникам революции 1789 года. Деньги были получены, но никто не был спасен. Через время сокровища пропали, известно только, что они покоятся где-то в подземельях Парижа. В дневнике также приведен список фамилий обманутых буржуа. Выясняется, что Кукловод как раз убивает их потомков. В поисках зацепок в расследовании Николь сначала мотает по всему Парижу, затем ее забрасывает в Испанию, затем вновь во Францию - в Марсель, а после и вовсе на другой континент - Южную Америку, на остров Куба. В конце игры главная героиня возвращается в столицу Франции, где и доводит расследование до конца.

Игроку представится возможность полюбоваться видами Лазурного побережья, увидеть как выглядит здание Мулен Руж, и даже побывать в его "черных" помещениях, посетить социалистическую Кубу, оценить маленький город в Испании и вдоволь нагуляться по парижскому кладбищу Монмартра. В квесте есть несколько достаточно качественных видео-роликов. Самый первый, который проигрывается каждый раз при запуске игры, напоминает начало какого-нибудь детективного триллера.

Ну, хватит лирики, перейдем к сути. Игра "Смерть как искусство 2: Охота на Кукловода" не претендует на оригинальность. Более того, она так и намекает на то, что ее создатели взяли за образчик игру Still Life компании Microïds, причем сразу обе части. Во-первых, самое очевидное - тема о поимке маньяков, во-вторых, тщательное собирание улик и их анализ, в-третьих, коллега-подружка, с которой постоянно созванивается главная героиня, и которая что-то вроде старшей сестры, в-четвертых, как и во второй части Стилл Лайф, некоторым заданиям отводится определенное время, в-пятых, одного из героев "Охоты на Кукловода" зовут Марк (в Still Life - Марк Аккерман), в-шестых, сюжет игры постоянно обращается в далекое прошлое.

В квесте присутствует несколько полных глупостей и несовпадений:
- В Марселе, в определенный момент на выручку Николь приходит ее напарник Ник, о котором не было до этого не сказано ни слова. Как неожиданно он появляется, также неожиданно он и исчезает. При этом надо учесть, что прибыл он, судя по всему, из Америки, ближний свет для двухминутного участия в жизни коллеги.
- На Кубе Кукловод оглушает Боне и крадет у нее карту. В последствии эта карта оказывается почему-то у Луи Карно, брата Кукловода.
- В начале расследования нам часто на выручку приходил мобильный телефон. Затем, он куда-то просто исчезает.
- На Кубе перевод одного и того же заведения постоянно меняется. То это кафе, то это бар. Поди разберись.
- Все жертвы Кукловода обескровлены. Пара смертей произошла под носом у Николь, и когда только маньяк успел с ними так основательно поработать?

Сказать, что я получила хоть какое-то удовольствие от прохождения этой игры, ничего не сказать. Более того, нежелание дописывать прохождение к "Охоте" заморозило мою работу с сайтом на 9 месяцев, очень не хотелось к ней возвращаться. Да, игра была сделана, создана, нарисована, доведена до состояния продажи, но сам сюжет и исполнение находятся на таком не то что некачественном уровне, а скорее неинтересном уровне, что я бы, не советовала опытному квестеру тратить на нее время.

Системные требования: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4 Гб места на HDD.
Дата выходы игры в России: 13 августа 2009 г.

Оценка игры - 3,2 из 5


форум прохождение игры
© 2009-2012, questory.ru      
Просьба без ссылки на автора не копировать